иномарки есть иномарки, а вопрос почему у нас подобного не делают, Оку прекратили выпускать так как двигатель в экологию на укладывался. и бросили,типа с заграницы купим
Оку перестали выпускать, ибо стало убыточно ее производить.
Одно дело когда по полному циклу ее собирали на ВАЗе, другое дело когда ее КамАЗ и СеАЗ делали. ибо машино-комплекты ехали из Тольятти сначала в Наб.Челны потом в Серпухов.
Я бы для города (для Москвы) купил чтото типа этого
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
ОКА-3 Проект.
Для города оно самое то.. .
Но ведь не сделают. Ибо опять же лагушатно-узкоглазые из Хрено-Ниссан прекрасно понимают что их лоханки и недо-табуретки не будут продаваться.. что надо за дорого впаривать гомно неправославно..
Вот о чем речь. Так бы да один из первых купил Оку-3 для жены и для повседневной езды. Ибо по мегаполису один хрен на чем ездить хоть на 5 литровом БМВ или Мерене тошнить или на 1л двигуне. Скорость примерно одна
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
иномарки есть иномарки, а вопрос почему у нас подобного не делают, Оку прекратили выпускать так как двигатель в экологию на укладывался. и бросили,типа с заграницы купим
Развитие собственного автостроение, это укрепление экономики страны, так как очень много смежников обеспечиваются работой
Это мы опять вычитали из "умного" источника, для Германии развитие машиностроения это укрепление экономики.
Для страны которая полностью зависит от экспорта углеводородов, сырья то бишь, развитие чего-либо другого кроме экспорта очень затруднительно, посмотрите на специфику экономики всех стран-экспортеров или членов ОПЕК, проще чего нибудь продать, чем самому сделать, а потом тупо купить, пусть это сделано из твоего же сырья.
Дело было не в этом, площади для производства можно было продать, что успешно сделали и получили деньги, кто был в этом заинтересован. Вы посмотрите что начали делать с топливом, хотели сделать ЕВРО-4, а оказалось никто НПЗ не "переделал под ЕВРО-4" (как модно нынче не модернизировал), все положили, а авто с требованиями Евро-3, Евро-4 ездят на откровенном говне.
Развитие экономики должны быть адекватным, а не популистским.
Вот эта пафосная фраза про автостроение, звучит так же как "модернизация" и "нацпроект".
К тому же "собственное автостроение" и "отмена пошлин" в единую логическую цепь не укладываются ибо прямо противоречат друг другу.
Надо сначала создать автостроение хотя бы как в Ю.Корее, а потом отменять пошлины.
Теперь то я понял почему шильдики с Тойоты переклеивают на Тиго.
Я так понял это сравнили модель Тойоты РАВ4 который уже как два поколения не существует. Что ж супер.
нужен авто "B" класса двигатель не менее 1,5, кондиционер, АБС. лимит 350 тыр (кроме Калины)
Нужен кросовер кондиционер, АБС 2WD-4WD лимит 500тыр
Машина класса Матиза,кондиционер, АБС лимит 300тыр
Ваши предложения?
нужен авто "B" класса двигатель не менее 1,5, кондиционер, АБС. лимит 350 тыр (кроме Калины)
Нужен кросовер кондиционер, АБС 2WD-4WD лимит 500тыр
Машина класса Матиза,кондиционер, АБС лимит 300тыр
Ваши предложения?
1. Гранта, китайцы
2. СТЕПВЭЙ
3. Есть только смайли, матиз тут вообще рулит и не надо китая
Но ты же спецом подогнал цены под китайцев, так не интересно.