Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.06.2012, 07:27   #11
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5

Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
не, наоборот, проблемным стал расточенный блок 406го с протоками для ЗМЗ 405, которые потом убрали, чтобы увеличить жесткость. перечитай еще раз цитатку у меня в посте поэтому у меня и возникли подозрения в правильности наших утверждений, что блок 11194 жестче, чем 11193 (а не 11183, извиняюсь)
Хоть тема и не про ЗМЗ.
Еще раз: Блок Ваз 1194 и блок ЗМЗ 406, имеют внутренние протоки которые видны только в разрезе. При создании ЗМЗ 405 расточили блок и убрали внутренние протоки, заменив их щелями в верхней плите блока, тем самым получили жидкий, проблемный блок. Нет у первых 405 внутренних проток, есть открытые щели! Которые приводили к деформации блока при неправильной затяжке и перегреве.
На следующей модефикации 405 щели убрали и вернулись к внутренним протокам, там самым увеличив жескость, блок опять стал беспроблемным. Поэтому сравнивать с 94 надо вторую модификацию 405, но никах не первую.
При расточке под Громозеку, блок не подвергается переделкам, не делают там никаких щелей. Протоки как были внутри блока так там и остаются, поэтому блок все равно жесче 83го семейства у которого нет вообще никаких проток, и межцилиндровое растояние минимально.
Блоки 11183, 11193, 2126, 2116 имеют одну архитектуру и одинаковую жесткость, другой только блок 11194, он всяко жесче.

Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
перечитай еще раз цитатку у меня в посте
Читал;
Забегая вперед, скажем, что эта конструкция, к счастью, оказалась временной: найдя более удачное решение, от прорезей отказались.
Расшифрую, что значит удачное решение;
Для устранения деформаций у нового блока ЗМЗ-405 сделали на 24 мм длиннее резьбовую часть под болты головки, а межцилиндровые протоки спрятаны в глубине блока. Их увидеть можно только в разрезе.( За Рулем 2008)
Т.е. конструкторы смогли вернуться к архитектуре ЗМЗ 406 при более тонких межцилиндровых перемычках.

Последний раз редактировалось А.Н; 09.06.2012 в 07:14..
А.Н вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:36.