Цитата:
Сообщение от 47ou
не, наоборот, проблемным стал расточенный блок 406го с протоками для ЗМЗ 405, которые потом убрали, чтобы увеличить жесткость. перечитай еще раз цитатку у меня в посте поэтому у меня и возникли подозрения в правильности наших утверждений, что блок 11194 жестче, чем 11193 (а не 11183, извиняюсь)
|
Хоть тема и не про ЗМЗ.
Еще раз: Блок Ваз 1194 и блок ЗМЗ 406,
имеют внутренние протоки которые видны только в разрезе. При создании ЗМЗ 405
расточили блок и убрали внутренние протоки, заменив их щелями в верхней плите блока, тем самым получили
жидкий, проблемный блок. Нет у
первых 405 внутренних проток, есть открытые щели! Которые приводили к деформации блока при неправильной затяжке и перегреве.
На
следующей модефикации 405 щели убрали и вернулись к
внутренним протокам, там самым увеличив жескость, блок опять стал беспроблемным. Поэтому сравнивать с 94 надо вторую модификацию 405, но никах не первую.
При расточке под Громозеку, блок не подвергается переделкам, не делают там никаких щелей. Протоки как были внутри блока так там и остаются, поэтому блок все равно жесче 83го семейства у которого нет вообще никаких проток, и межцилиндровое растояние минимально.
Блоки 11183, 11193, 2126, 2116 имеют одну архитектуру и одинаковую жесткость, другой только блок 11194, он всяко жесче.
Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от 47ou
перечитай еще раз цитатку у меня в посте
|
Читал;
Забегая вперед, скажем, что эта конструкция, к счастью, оказалась временной: найдя более удачное решение, от прорезей отказались.
Расшифрую, что значит удачное решение;
Для устранения деформаций у нового блока ЗМЗ-405 сделали на 24 мм длиннее резьбовую часть под болты головки, а межцилиндровые протоки спрятаны в глубине блока. Их увидеть можно только в разрезе.( За Рулем 2008)
Т.е. конструкторы смогли вернуться к архитектуре ЗМЗ 406 при более тонких межцилиндровых перемычках.