Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.09.2012, 08:47   #10
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

Цитата:
Сообщение от Тольяттинец Посмотреть сообщение
я утверждаю что гетс в натяжной механизм кладет смазку при определенном пробеге смазка как ей и положено по сроку теряет свои свойства -происходит износ втулок тем самым происходит подклинивание натяжного механизма
В последних твоих словах и есть суть наших разногласий ты пишешь происходит износ втулок т.е. износ внутренней стальной, а тефлон? ведь тоже износ или он вечный?мое мнение что не смазка а именно тефлон чудит посмотри внимательно на износ стальной втулки сколько микрон там износ, откуда перекос? почему несколько раз смазав ты приговариваешь натяжной в утиль? Все это ИМХО кстати на подклинивание из за тефлона ты мне идею подкинул.
По жесткости пружины отдельный разговор тут надо подумать усилие пружины это то же самое, что когда мы обычный ролик ставим каждый по разному (редко у кого есть прибор по натяжке ремня) т.е. можно перетянуть, можно не дотянуть а давить пальцем с определенным усилием и замерять прогиб все это субъективно например у марел жестче, что плохого, мягко говоря больше нагрузка на помпу и ремень, но ведь меньше шансов на перескок ремня почему марел начал ставить чуть пожесче пружину может у них есть какой то свой опыт или исследования, вопросов много, но я склоняюсь к более жесткой пружине чем гетс.
flanker вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:12.