Есть одна простая формула:
Стоимость авто не должна превышать ваш полугодовой доход.
А теперь скажите себе, а многие ли смогут заработать за пол-года хотя бы на калину полулюкс?
Можно конечно и гелик купить в кредит на 10 лет, но вот на остальное прийдется забить (отдых, ремонт в квартире, быт. технику)
Если только москвичи, у них ЗП в 100 раз больше чем у нас, а бедному поволжью на калину скопить явно 6 месяцев убей не хватит, или кредит как Вы говорите.
Да это личные проблемы каждого...
Так везде и пиши , я лично , мне лично , у мой личной машины.
Из частного нельзя вывести общее.
Нужна статистика у кого чего и сколько.
У знакомого на мерсе лопнул блок цилиндров , но это не повод кричать мерс-дерьмо.
Так вот по статистике у калины показатель
"вероятность доставки из пункта А в пункт Б в запланированный срок"
один из самых высоких в нашей стране.
Что и неудивительно с учетом характера типовых поломок калины и скорости восстановления работоспособности.
А это самый важный показатель в транспортном средстве.
Про аналогии ...
Читал на форуме ниссановодов.
"У меня ниссан-сани 1992гв пробег 300ткм хотя лил в него всякое дерьмо , надеюсь что и мой новый ниссан послужит не хуже.Ну и что что у него алюминиевый блок цилиндров"
Сказочные долб..бы!
Не надо им уподобляться.
Чем цепь лучше?
Кроме того о чем я сказал."Покорми сервисмен собак а ГРМ не трогай".
Рессурс ремны заявлен 200ткм , чем плохо?
Есть факты обрыва ремня самого по себе?Я не слыхал.
При клине в ГРМ помпа , ролик цепь не спасет от проворота РВ с армагедоном.При больших пробегах цепь и звездочки будут изнашиватся что приведет к появлению шума.
Хомячкам маркетологи рассказали что цепь рулез они и дружно подхватили.
На самом деле рузез связка "цепь-сервисмены" что конечно важно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983
Если только москвичи, у них ЗП в 100 раз больше чем у нас, а бедному поволжью на калину скопить явно 6 месяцев убей не хватит, или кредит как Вы говорите.
Человек который за полгода зарабатывает на автомобиль никогда его не купит.Он купит подороже.
Насколько помню срок 1-2года должен быть по мировым меркам.
Еще раз повторяю.
Я не фанат ВАЗа и его продукции.Есть в мире много гораздо лучшего.
Но есть и много худшего.
А с учетом нашей страны с ее неординарными условиями климат/дороги/дураки/бензин ваз это очень хороший компромис.
Что-то заметно лучшее по комплексу параметров стоит от 600.
Про от 600 это уже мое ИМХО. Все остальное объективная реальность.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Завод делает машины более 40 лет и все прекрасно знают о их проблемах, но все равно покупают. Парадокс. Не судите строго. Работаю на ВАЗе 20 лет и надоело читать о "криворуких" работниках завода, собирающих эти ведра.
Gremlin163, не принимай близко к сердцу, хотя понятно что, проработав на заводе 20 лет, мягко говоря обидно слышать такое. Относительно труда работяг у меня лично никаких особых отрицательных впечатлений нет (хотя встречал и недокрученную гайку, и отсутствующий предохранитель вентилятора СОД.., но вхожу в положение - конвейер..). Основные мои отрицательные впечатления от продукции ВАЗа имеют технологические причины (например воющие шестерни КПП), или комплектующие, имеющие откатное происхождение (не могу поверить что нельзя найти лучшее качество за сопоставимые деньги), но это уже не к работягам.
А насчет того что знают о проблемах и продолжают грызть кактус - я вот например не знал, это мой первый ВАЗ ))) Слышал к примеру воющие КПП, но мало ли неисправных машин, я же не знал что они все такие сейчас )) По движкам тоже глобальных проблем раньше не было. Никто же не рекламирует стучаще-жрущие ДВС, воющие поголовно КПП, гремящие рейки, клинящие СП и т.д. )
Да это личные проблемы каждого...
Так везде и пиши , я лично , мне лично , у мой личной машины.
Из частного нельзя вывести общее.
Нужна статистика у кого чего и сколько.
У знакомого на мерсе лопнул блок цилиндров , но это не повод кричать мерс-дерьмо.
Все, что мы пишем на форуме, сугубо личное мнение. Не личное мнение обычно оформляется кавычками (прямая речь) или ссылкой. Так что с этой стороны наезды зря. Ну давайте после каждой фразы будем ИМХО тыкать.
По поводу статистики. Жаль конечно, что статистики по вазу нигде не найдешь. На буржуйских сайтах есть по всем маркам, нет только по вазу и ферари. Соседство конечно завидное, но... Просто "конторы", которые эту статистику собирают, это обычно общества потребителей и автомобилистов, считают от 10000 проданных экземпляров, ваз пока не дотягивает.Ну и обычно статистика считается по количеству обращений на СТО. У нас опять же будет не информативно, поскольку половина на СТО не обращается, а предпочитает своими руками. Поэтому единственные данные по надежности можно приобрести только на форуме.
Про Вашего знакомого, я думаю он сейчас на всех форумах кричит что мерс говно, поскольку у него сломался. И это правильно. Для него нет никакой разницы, что у остальных не ломается. Только вот на мерсовском форуме он наверное одинок.
При клине в ГРМ помпа , ролик цепь не спасет от проворота РВ с армагедоном.При больших пробегах цепь и звездочки будут изнашиватся что приведет к появлению шума.
Я думал, что в движках, где в ГРМ цепь, эта цепь приводит в движение только распредвалы, а помпа и прочее навесное приводятся в движение через соответствующие ремни.
Цитата:
Сообщение от druid_62
По поводу статистики. Жаль конечно, что статистики по вазу нигде не найдешь. На буржуйских сайтах есть по всем маркам, нет только по вазу и ферари.
На буржуйских сайтах не статистика, а различные рейтинги надежности, которые созданы в лучшем случае на основе социологических опросов. Статистику по отказам не опубликует ни один производитель.
Если только москвичи, у них ЗП в 100 раз больше чем у нас, а бедному поволжью на калину скопить явно 6 месяцев убей не хватит, или кредит как Вы говорите.
стандарт хэтч стоит 307100 рю, если в семье двое пашут, то 307,1/6/2 = 25,6 тыс/мес должен зарабатывать каждый. В принципе для поволжья чуть выше средней ЗП. Так что реально накопить на пустой ВАЗик
__________________
Последний раз редактировалось vovk; 25.02.2013 в 14:04..
стандарт хэтч стоит 307100 рю, если в семье двое пашут, то 307,1/6/2 = 25,6 тыс/мес должен зарабатывать каждый. В принципе для поволжья чуть выше средней ЗП. Так что реально накопить на пустой ТАЗик
На буржуйских сайтах не статистика, а различные рейтинги надежности, которые созданы в лучшем случае на основе социологических опросов. Статистику по отказам не опубликует ни один производитель.
Я имел ввиду не сайты производителей, а статистику независимых потребительских организаций. Она конечно не точная, но все же. Основываается на количестве обращений на СТО (статистики по конкретным неисправностям не встречал), статистика вызовов эвакуатора.
в принципе их базовая упакованность лично меня устраивает. выбирать Приору вместо Поло\Рио - это самое настоящее язычество...
Коллега с полгода назад купил Приору хэтч в полном фарше, там и лобогрей и попогреи и абс-ы с подушками и кондер. Отдал 400 с копейками, правда по акции "кондей бесплатно". С какой цены стартует полуседан или соляра? Полуседан от 449 900 руб. Металлик 15 330 плюс кондей 35 310. Итого 500 540 рублей. почти на 100 тыс. дороже плюс ожидание N-е количество месяцев. Так что это не язычество, а прагматизм.