Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.01.2014, 13:34   #11
Оратор
 
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 3,715
Вес репутации: 64485 hoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 1

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Спорткары должны использоваться по назначению на спортивных треках, а не на дорогах общего пользования.
Ну во первых это не спорт кар, а просто обычная тюнтнгованная версия гранты, доведенная до ума, нацеленная на более требовотельного пользвотеля при этом довольно доступная по цене.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
так как провоцируют погонять
Это все в большей степени зависит от самого водителя и что у него в голове, но настройки подвески, здс, резина, которая вам так не нужна(опять же к вопросу безопасности больше к вам тут вопрос) мотор все это дает болше возможностей самому автомобилю на дороге.

Цитата:
Сообщение от Siberian Посмотреть сообщение
Да и там ничего молодежного особо нет. Гранта Спорт, на мой взгляд, путь в никуда. Сама по себе Гранта - утилитарная машина. Всё с этим ясно, это хорошо. Но какой, на фиг, спорт?
Ага низкий клиренс,короткоходы газо-масло, пластиковый обвес, бампера, спойлер, 16 кованные диски на низкой профильной резине, кожа на руле, кпп, ручнике, строчка всякая, сидения с боковой поддержкой, выхлопная система полностью другая с другим звуком - вообше ни чего молодежного, все по пенсионерски ... Прям представляю себе сразу деда 60-70 летного, который с рассадой, стройматериалами, мешками едет на дачу на ЛГС.
Кстате по поводу практичности она все-таки в ней присутсвует в виде багажника, хотя мне восновном если только велосипед перевести может понадобиться.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Вадим32 Посмотреть сообщение
Фактически все за что чморили здесь логана присутствует на кобальте.
Да кобальт вообще мало чем отличается от логана, по подвеске по поведению по разгону все один в один.Только осовременили немного интерье, внешний вид и все. У меня просто была практически такая же машина не так давно совсем. Я по очерди прям садился катал и сравнивал 2-3 месяца их, понятное дело мне второй логан по счету, но уже за 500 тыс не хотелось себе купить.

Последний раз редактировалось hoh!; 24.01.2014 в 13:57..
hoh! вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:50.