Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Согласитесь, у вас нет опыта использования Еэра. По этому рассуждения беспочвенны.
|
Есть понимание состава этих жиж для особо самовнушительных и истории применения "кондиционера металлов" в моторе знакомого для уставших движков, мне хватает. Присадки делятся на два типа - или на "доехать любой ценой", "впарить/сбагрить машину любой ценой" или разводка внушаемых, вторые в лучшем случае не вредят - когда это обычные базовые масла с универсальным присадочным составом, иногда - это ударная доза молибдена-меди-еще какой-нибудь гадости чрезмерное применение которой ухудшает характеристики залитого масла а порою работает как откровенный наждак - ввиду низкого качества компонентов и большого размера частиц - да и откровенной неприспособленности мест разливки данного чудо-улучшайзера - банально пыль в анализах вылазит. В итоге - лучше эти выкинутые на фуфло 600р. прибавить к стоимости купленного масла и купить мобил1-кастрол-шелл под топовые допуски 229.5 505/503.01 LL-01. А опыт он такой, все радуются тишине масла за 3000р. за 4 литра на деле страдая самовнушением, лабораторные анализы однозначно говорят - это все г которое фасует ксенум-хадо-ликвимоли и им подобные разводчики в маленькие баночки
в лучшем случае не показывает улучшений, обычно - масло деградирует заметно быстрее и вылазит олово и хром в анализах с вкладышей-колец - радуйтесь дальше, гробя мотор за свои деньги, 16v новые более нежные и требовательные к качеству масла и начнут откидывать тапки быстрее чем наследники 2111-21083 моторов на калинах. Некоторые из этих присадок возможно стоит применять в случае использования машин-олдтаймеров на моноградных минералках - но не ер а ликвимоли, максимум. И то стоит изучить как оно в реальности будет, это пока просто мои прикидки что в карбюраторном древнем многолитровом америкосе с его допусками и зазорами дополнительная доза молибденового порошка не повредит - хрен его знает как в реальности дело будет, он его тоже может и не заметить ввиду того что тому будет достаточно вообще просто в себе масло иметь для спокойной работы долгие годы.