Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.03.2015, 19:14   #10
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 7

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Что значит не как?!!!
Вскрыаешь поддон .там снизу у каждой "дырки " клеймо ,это означает что цилиндр соотвествует классу (А,В,С,Д и Е )
дальше отдираешь поршень от нагара и смотришь чито на поршне (сверху )начерикано .(там также будет класс стоять )
А вот дальше чудеса от Автоваза начинаются !!!
Блоки делают абы-как ,это значит ,пока не проверишь нутромером сам ,реальный размер (класс поршня )не определишь .Просто там косячут по страшному ,и набивают черти что на цилиндрах (ну как правило в пределах нормы В или С)
Поршня чего бы там не было набито ВСЕГДА !!!там одной группы ,-вот где парадокс этой системы !!!Те группа В!
разбирали пару 8_ми клоповых ,на цилиндрах,например: В-С-С-В,замер показывает:Д-Д-С-Е ,как вам такие картинки ?!поршня все кончно же -В. Подбор поршней по классу и двс шепчет после ,никакого дизельного звука на холодную !
Вот именно поэтому и есть желание сняв голову измерить зазор и все узнать.

НЕ ВЫНИМАЯ ПОРШНИ ИЗ ГОРШКОВ !!!

Не вижу (пока) причин почему я не могу это сделать.

Есть конечно предположения но хотелось-бы чтоб их озвучили знающие люди.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от chupashow Посмотреть сообщение
при переключении на 3 передачу звук пропадает.
Странно.
При детонации вообще-то наоборот на высших передачах ситуация должна ухудшаться.
До детонации этот мотор трудно довести не насилуя при исправном и правильно прикрученом датчике детонации.
Может в нем дело.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
зазор как и диаметр меряется по юбке поршня...
Каждому диаметру юбки соответствует некий вполне определенный диаметр головки поршня.
Почему его не использовать , удобно же.
Или нет?

Собственно в этом и состоит вопрос.
Уточню.
Достаточно-ли точно выдерживают размер головки поршня?
Ведь она значительно расширяется и возможно там достаточно иметь только гарантированный зазор (точно его не выдержать ввиду нагрева), остальное сделают кольца?
А вот на юбке колец нет нагрев значительно ниже и размер должен быть гораздо более точным.
Не в этом-ли случайно все дело?
Ответ не знаю , но хочу узнать.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:04.