Andrej1984, можно и на бензине с мотором 2111 менять раз в 60 тыс., не веришь? Доливать за****ся, но вполне реально, пару интервалов и скидывать ее.)))
А таксистам реально пофиг на машину, вдобавок они 100-ку в две смены на машине за год наматывают не парясь. Только я сомневаюсь что они на вазу такое делать будут, не выгодно ваз покупать таксерить 250 тыс., гораздо лучше тот-же логан, он меньше на обслуге съест и меньше ломаться будет, и так вид не потеряет, его еще можно будет впарить как машину 3-летку с пробегом в 60 тыс.
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Мы об этом уже спорили и я думал начали друг друга понимать. Если ты достаешь щуп и масло очень бысто с него стекает (а не капает) или наоборот густое, это серьезный повод насторожиться
|
На синьке - соглашусь только с "очень густое" в плевый минус, а жидкое оно всегда по-идее на прогретом моторе. Если только какие-то разводы или два уровня на щупе - тогда есть повод насторожиться, а в остальных случаях это как правило себя только зря накручиваешь, человеческий глаз не тот прибор, который выловит изменение в 1/10 вязкости масла, вдобавок еще без контроля температуры наблюдения.