Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.11.2016, 12:42   #11
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ. часть 2

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Из личной практики: при "наборе" АКБ "повышенного" напряжения при зарядке от ЗУ после его отключения напряжение (на AMERICAN) устаканивалось примерно на уровне 13,6 В после "отстоя". При подключении этой АКБ к стабилизированному источнику напряжения 14,4 В напруга на АКБ быстро повышалась до 14,4 В , при этом ток потребления снижался примерно до 10 mA. Ни каких мощных бросков тока при первичном подключении не наблюдалось.
Броски тока при подключении АКБ к ЗУ проявляются в зависимости от конструктивных особенности зарядных устройств, имхо. Так, например, "УЗ-7,5" из Белоруссии при подключении к АКБ (ЗУ подключено к АКБ) выдаёт примерно в течении 0,5 сек максимально возможный ток заряда, а затем устанавливается заданный режим стабилизированного тока.
На базе этого ЗУ я колхозил циклическую тренировку аккумулятора. Например, после достижения на АКБ заданного напряжения (заряд стабильным током), ЗУ переводилось в циклический режим заряда/разряда (допустим, заряд 3 А в течение 10 сек/разряд 0,3 А в за 20 сек). При этом каждый цикл начинался с мощного кратковременного броска зарядного тока. Хорошо ли это? Не знаю.
Есть ЗУ импульсные современные без измерительных приборов (только один индикатор состояния АКБ), при подключение которых к клеммам АКБ (сеть не включена) обязательно "пролетает" приличная искра, т.е. присутствует обратный (от АКБ) "бросок" тока. Например, это.
Искра это видимо из-за заряда конденсатора на выходе ЗУ.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:25.