Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.07.2017, 12:31   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: г. Самара
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-036
Сообщений: 52
Вес репутации: 1160 MEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Я не готов заявлять цифры, но что-то мне подсказывает, что исправное авто покатится гораздо раньше.
Ну это понятно.
Но мест, где НЕ покатится, на самом деле полно.
Держать авто на тормозе полезная привычка. Но она не должна превращаться в необходимость.
Удобство в одном превращается в неудобство в другом.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Присоединяюсь к "высосанности из пальца". Только мне кажется, что высасывается ненужность этого режима
Это опять субъективизм.
Одни высасывают ненужность. Другие нужность.
Вот когда человек понимает, что одним это нужно, а другим не нужно, тогда уже можно говорить об объективности мнения.
Что это не плюс и не минус. Это - особенность. Нейтральная особенность, не влияющая (существенным образом) на потребительские качества авто.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Как многое тут: "если это сделал ваз, значит так лучше"
А если это сделал не-ВАЗ, значит это еще лучше. Ничего не напоминает?

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
. Самые простые и убедительные доводы я приводил: все производители роботов, акпп и вариаторов имеют режим. Роботы без оного (опеля, ситроены, ярисы) в России уже наверное и не продаются.
Значит, не все. Сами же написали. Роботы без оного. Такие дела.
Значит, не у всех производителей маркетологи задурманили мозг инженерам НТЦ необходимостью в трансмиссии ползающих режимов.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Да не важно какое было авто до этого, этот режим тупо удобен!
Удобен не есть равно необходим.
Одним он удобен.
Другим неудобен.
Третьим (например, привыкшим к МКПП) он просто пофиг. Ну нет этой ползучести, и бог с ней. На скорость не влияет. И комфорт тоже.

Напомню еще, что ползучий режим не возник сам по себе, как фича. Это унаследованная особенность работы гидротрансформатора в Drive-режиме, только и всего.

Последний раз редактировалось MEH; 14.07.2017 в 12:42..
MEH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:37.