Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.01.2022, 14:07   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,604
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от vvs163 Посмотреть сообщение
штуцер с печки заходит в трубу примерно наполовину её диаметра, а может и больше. Но это на что то влияет?
На скорость потока ИЗ печки ,который подхватывается основным потоком идущим по трубе .
Была как-то попытка максимально протолкнуть поток в ПР ,-расширяли заужение в штатном термостате (как оказалось у разных корпусов от разных производителей проходное сечение сильно разнится !!!).Но и выводить поток также нужно быстро ,иначе будет застой внутри ПР_а ,а это снижение его теплоотдачи .Вот тут и нужна была помпа с высокой производительностью ,чтобы когда в пробках стоите на ХХ не мерзли .
Поэтому ,я всегда писал ,что сколько машин столько и проблем у каждой индивидуально будет из-за этих мелочей ,которые в совокупности складываются в одну большую пролебму .Ну а дальше ,всвете своей религии и разнообразных дипломов заборо-строителей ,каждый начинает внедрять великие ,свои,идеи в эту до боли ,простую ,СОД (Я уже писал ,повторяюсь в 100500раз, СОД К1 это СОД 2108 только без краника отсечения потока через ПР и с нюансами(технологическими ) при исполнении её на данном авто !)
Перенос РБ в в шланг обратки из ПР получаем СОД 2110 !
Установка Грантотермостата получаем СОД Гранта\Калина2
Установка Термостата Веста\Ларгус получаем СОД Веста (у данной СОД пароотвод не из основного радиатора ,а с термостата выведен ,-там есть дополнительный штуцер ! )
Я ,думаю СОД классики и прочего говна, аля газель \Уаз \ Волга с вечными м@сквичами ,кто пересев на уже гнилую калину вечно в пример их приводят ,не будем здесь обсуждать .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:37.