Цитата:
Сообщение от rol
Шумка днища утепления не не даёт кроме дверей где технические отверстия тоже закрыты шумкой т.е. этакий термос между салоном и улицей
|
У вас зимою сыро/влажность и темп-ра телебониться в основном у 0°С. У нас без снега влажность вечер/ночь/утро 70...90%, не смотря на отрицательную темп-ру улицы.
Про ШВИ не согласен. Пол один из основных источников шума. Поэтому эффективная схема: прослойка из вспененного материала, между слоями тяжёлого. Замкнутая воздушная прослойка является теплоизолятором. Сверху этого бутерброда штатный ковёр из технического войлока, который не хуже валенка. От проникновения влаги, в идеале, нужна пароизоляция, чтобы дальше ковра не углублялась. На К2 (и вероятно Гранте) шумка моторного щита запаяна в чехол из нетканной "тряпочки" (
тыц). Вероятно пароизоляция.
Цитата:
Сообщение от rol
а второе что дз у меня трос куда идёт подогрев и это тоже снижение скорости циркуляции через рп.
|
Таки значит микс из разных схем СОД. Если обогрев ДУ параллельно печурке, то это её байпас. Можно ограничить дросселем. На 2172 тоже был тросик и для обогрева ДУ использовал паропровод с осн. радиатора, пока отв. байпаса в термостате не уменьшил.
Не снимал бы паропровод с термостата, т.к. и его можно использовать для этого: выход на РБ через ДУ. Сильно жарко ему не надо. Штатное в штуцере термостата всего 4 мм. - хватит ДУ погреть и РБ. Образование паровых пузырей возможно в рубашке исправного мотора. При малом кол-ве вероятно и незаметно, когда для ОЖ нет другого пути на малом круге (через печурку). Теплоотдача радиатора ниже с круглыми трубками, чем с "плоскими".
Цитата:
Сообщение от rol
Просто не должно так с утра при -17 долго прогреваться около 20-25 минут на хх 70гр.
|
Если печурка включена с момента холодного пуска (воздух с улицы), то это нормально для ХХ, если без печурки - надо разбираться.
Нужны цифры (Т°С воздуха от печки, ОЖ и т.д.) и подробности о режиме прогрева, т.к. пока разговор ни о чём.