sweet_honey_boy, так ни одного толкового ответа от вас я и не получил... А требовалось то просто спокойно мне ответить и успокоить меня как пользователя... Понапридумывали для себя внутренних правил ремонта по гарантии и даже объяснить их не хотите толком. Ну да ладно, дело ваше и ваших клиентов. В моих же глазах ваша организация только потеряла...
Я повторюсь, я не отвечаю на вопросы, смысл которых мне не понятен. Если бы вы хотели получить ответы, то ответили на мои уточняющие. Правила не мы придумываем. а завод-изготовитель, но следовать им наша обязанность. Потеряли либо приобрели? Не буду категоричен. Время покажет. А по поводу рулевой рейки, я сделал выводы для себя.
Последний раз редактировалось sweet_honey_boy; 30.09.2009 в 18:38..