Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.04.2010, 18:54   #11
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от Rubkin Посмотреть сообщение
Исходя из всего описанного имхо самым лучшим вариантом для гарантийного авто является, до окончания гарантии оставить все как есть, при этом заезжать на гсто каждые 5-10 т.км и просить их проверить состояние проблемных узлов (эта процедура стоит около 600 руб.), при этом сохранять все чеки о проделанных работах, дабы потом можно было заявить, "вот видите, я же вам говорил", да это больше для успокоения, но точно лучше чем ничего.
Потом встать колом где нибудь на задворках в офигенный мороз? Застудить простату и услышать от ушлых сервисменов- это же польский, вчера был как новый!
Не, Pit-bull прав, сервисменов надо н-ть.
Ставится родной опорный подшипник и с чистой совестью буксируешь машину на СТО и доказывать нечего не придётся.
Фиг они потом что докажут.
А.Н вне форума   Вверх
 

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:09.