до этого далеко молотками двери на Сандеро закалачиают, позор!
Вы как ребенок, право. Никто двери молотками не заколачивает, конечно. Насчет роботизации и ручной сборки: потребителю на это НАЧХАТЬ. Потребитель (нормальный) вообще не знает, где, кто и чем сделал автомобиль.
Я немного в теме по подвеске Логана, так как имею знакомых таксистов на Логане.
Я конечно ожидал продолжения типа я в подвеске шарю т.к. знаю устройство или что то в этом роде, а тут оказывается понимание темы подвески зависит от количества знакомых таксистов.... Мда...
Цитата:
Сообщение от Stepway
у Логановской подвески очень долговечные амортизаторы, родные ходят очень долго, обычно не меньше 100 тыс, при аккуратной езде-150 и даже были случаи 180 тыс до замены. Опорники стоек - ходят еще дольше, практически не слышно чтобы их кто то менял.
Надо же у бати 100 тысяч на одометре а в подвеске ничего не менялось и все работает, хотя эксплуатация жесткая. Хотя признаться честно к концу этой зимы начало что то впереди побрякивать надо смотреть...
Цитата:
Сообщение от Stepway
цена хорошего неоригинала 1500-2000 за рычаг.
Цену неоригинала на калину озвучить. Ради прикола рычагов таких замысловатых неразборных у нас нет. Но вот цена опоры стойки (неоригинал причем очень хорошего качества) стоит около 700 руб. за ПАРУ!!!
Цитата:
Сообщение от Stepway
Практически это всё!
Да ладно?? а на сандеро клубе почему то список этого "практически всё" что то зашкаливает...
Цитата:
Сообщение от alf2004
Сегодня регулировали на СТО ручник на калине вот так вам конструкция поднять машину открутить тепловой грязный экран с которого сыпется грязь затем крутить натяжную гайку.
Устаревшая конструкция логана, открутить в салоне один саморез снять половинку тоннеля ручника крутить натяжную гайку.
Альф тут я соглашусь, сам натягивал ручник, задолбался))) Мало того ещё этот экран защитный хрен выкалупаешь оттуда...
Но опять же справедливости ради, это же не поломка, это регламентная работа причем не частая, и таких Специфических ньюансов у любой машины немеренно. Вон в ЗР тойота на последнем месте по выкручиванию свечей, не иначе конструкция глупая)))
У логана глушитель не снимешь не распилив его, и что теперь и, как уже заметили, фильтра в салон колхозят....
Вы как ребенок, право. Никто двери молотками не заколачивает, конечно. Насчет роботизации и ручной сборки: потребителю на это НАЧХАТЬ. Потребитель (нормальный) вообще не знает, где, кто и чем сделал автомобиль.
Нет это вы как ребенок, а точнее, как троль, как будто не понятно, что чем больше роботизирован конвеер тем выше качество сборки и чем больше ручного труда тем хуже качество сборки. У японцев процент роботизации на конвеерах доходит до 95, а на автофамосе, как в хреновой колхозной мастерской госторбайтеры из бывших союзных республик двери молотком заколачивают и кузовные элементы в ручную варят. Позор!
Это вы про видео, где рабочий регулирует замок двери? Ну поучите его, как это делать, вот он вам спасибо скажет. Я представляю себе, как на ВАЗе регулирую замки дверей. Никак
Простите, а сколько стоит астон? неужели 300-400 тыр? Бентли тоже вручную собирают, причем на каждой машине есть табличка с именем и фамилией мастера, который ответственен за сборку, в случае чего, есть к кому обратиться) Сомневаюсь что на Логане так же, да и вообще, как можно качественно собирать вручную автомобиль, стоимостью 300-400 тыр? разве что зарплата у рабочих составит 2000 р, а может и того меньше, но по закону так нельзя)))
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
Я представляю себе, как на ВАЗе регулирую замки дверей. Никак
Все правильно, потому как он в регулировке не нуждается, он итак прекрасно работает, зачем его трогать?))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Это вы про видео, где рабочий регулирует замок двери? Ну поучите его, как это делать, вот он вам спасибо скажет. Я представляю себе, как на ВАЗе регулирую замки дверей. Никак
Учить ни кого не собираюсь, но двери на Калине закрываются лучше чем на Сандеро или Логане, это не оспаримый факт и лишнее доказательство моей правоты!!!
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
Aston Martin вручную собирают, и что?
Вы это серьезно, или опять тролизмом занимаесь! Нельзя же сравнивать не сравнимое, конвеер и индивидуальную сборку!
Спор у вас интересный получается,я рассуждаю не много по проще-в 2012 появится логановский универсал под шильдиком Лада,если он будет с реновским прожорливым и шумным движком ,без салонного фильтра и таким же убогим интерьером ,то как говорится такая лада -нам не нада.Если вазовцы поставят брус безопасности в двери ,нормальные сидушки с L-образными подголовниками,фильтр салона ,ну и свой 1.8 -с изменяемыми фазами,то почему такой аппарат не взять.