Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.12.2011, 02:15   #10
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Mobil1 NewLife 0W40 vs Mobil 3000 5W40

Цитата:
Сообщение от Deejay CooL Посмотреть сообщение
А как справляется w30? Вероятность разрыва масляной пленки выше, если крутить до 5,5-6 т.об.? Правда, не часто так кручу, один раз за день даю движку просраться, чтобы отложений меньше было.
Теоретически да, но практически зависит от конструкции мотора. Пример - некоторые хонды с нормой в 7000 об. и при этом масло w20-w30. Более низкая вязкость вроде w30 думаю нам не особо нужна, чуть более веселая раскрутка и чуть большая экономия бензина. Хотя у завода не возникло претензий к w30, думаю разница все-же вылезет в итоге, просто на очень большом пробеге при применении хороших масел. Прямо так чтобы убить двигатель за год - такого не будет. Если только специально целью не задаться.
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
неверно. 15w40 и 20w40 более жаростойкие.
позапрошлым летом, в аномальную жару в пробках моторчик моей оки вполне нормально чувствовал себя на 5w40. Как показал осенний замер компрессии криминала за лето не произошло. Под клапанной тоже чистота была. Не заморачивайтесь, нью лайф даже в египте продаётся.
Ага, колебания в границах класса w40 их не делают прямо уж жаростойкими. А t воспламенения зависит не от класса, а от примененных производителем пакетов и базы. И мне до сих пор забавно видеть, что вы все еще в плену зависимости от внешней t - при исправной системе охлаждения глубоко пофиг, какое время года за окном. Фактически летом в пробках у меня двигатель даже меньше нагревается, т.к. срабатывает вентилятор кондея. Хотя зимой в тех-же условиях он возможно прогрелся-бы аж до t срабатывания вентилятора.
ABC_lights вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:08.