Xor, дык лето будет уже. после зимы сменить бы, да и 0w40 опятьже....
Сколько на зике прошёл? зимой как заводится?
я ездил две зимы на зике а+ 5в30. заводилось и в -34 без проблем. но я аккум раз в месяц на подзаряднике заряжал. темнело где-то к 2000 т.км. вообще не угорало. но последнее как-то и угорело и почернело- это было уже на 10.т.км, правда. толи это подарок от летнего луклюкса 5в40, то ли не стабильное качество у производителя. да, летом это 5в30 протекло в свечные колодцы- это было в жаркое лето 2010 года. залил луклюкс 5в40(которое как они говорили чистая синтетика, а значит и очень стабильно в жару)- течь в колодцы масла прекратилась
Xor, изнутри чтоли просачивалсось?
не в масле дело, просто 5w30 имеет очень низкую вязкость при рабочих температурах,оно почти на треть жиже чем сороковка.
а угорать начало потомучто к 8 тыщам оно уже помёрло,а к 10 было уже трупом и водой, темболе 30ка.
Просто диапазон вязкости маловат, вот и начинают её в полусинь превращать
Ну и скажи нам, что лучше присадок добавить в минералку или добавить синтетики, чтобы диапазон вязкости увеличить?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Xor
Все эти полусини- это минералки, и их нужно использовать не более 5-7 тыс. Масло п\с 5в40 тоже подозрительный продукт- это зимняя минералка с большой долей загустителя, который может быстро помереть в моторе.
Был согласен с этим изначально и писал об этом, а мне 10-15 тыс., нет присадки померли все использовать можно если осторожно
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Xor
Они хоть честно пишут, что у них кряк, в отличие от того же Лукойла, и стоит не так дорого- не надо будет переплачивать за псевдосиньку.
А где Лукойл пишет, что у него чистая синтетика?
А ЗИК стоит дороже чем Лукойл! А такой же кряк, вот поэтому мы берем Лук!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Xor
(которое как они говорили чистая синтетика, а значит и очень стабильно в жару)
А ну понятно кто то тебе говорил, наверное на СТО, значит у них только ЛУК остался, либо осталось много старого :-)))
Xor, изнутри чтоли просачивалсось?
не в масле дело, просто 5w30 имеет очень низкую вязкость при рабочих температурах,оно почти на треть жиже чем сороковка.
а угорать начало потомучто к 8 тыщам оно уже помёрло,а к 10 было уже трупом и водой, темболе 30ка.
нет наливало в колодцы со стыка. сами электроды были чистые.
того же мнения, что угорела от смерти присадок и загустителя. ну на зиму его хватит.
В обжем в итоге лучше:
-не паленое
- стабильная основа
- меньше присадок
- но при том что машина эксплуатируется при температуре ближе к середине диапазона вязкости
- стоимость бренда масла недооценено
наверное на СТО, значит у них только ЛУК остался, либо осталось много старого :-)))
О! Еще один религиозный фанат луковской псевдосинтетики! Ну смеешься то ты над собой! Где ты вычитал, что я на СТО обращался и что -то там у них слушаю? Это твои фантазии и домыслы. Ты когда пользуешься луковским маслом хоть читай, что они там про свое масло пишут на своих канистрах- "Синтетическое масло ПРЕМИУМ класса" Ага-ага. Где нибудь в Америках или Германиях! А у нас они кряк бодяжат с загустителем и минералкой, ну а чтобы мотор был чистым, то насыпают туда шелочи побольше, которая собственное гуталины от минеральной базы с кряком отмывают. Вопрос на сколько этой "синтетики" хватит?