Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Смех смехом, но мой (небольшой) опыт езды пассажиром, а также наблюдения со стороны за поведением логана на умеренно разбитой дороге позволяет сделать вывод о том, что оная машина -середнячок, пусть и хороший. Передняя подвеска на Логане сделана, в целом, толково, что обеспечивает определенный комфорт. Но вот сзади у него, извините, балка - так что сказок о курсовой устойчивости и управляемости рассказывать не надо, бюджетное решение - оно бюджетное и есть. Потеря контакта одним из передних колес закономерно может привести к неприятной ситуации.
В каком-то журналистском обзоре была фраза "Даже на очень разбитых дорогах машина, как упругий каучуковый мячик: может и встряхнуть хорошенько, но обязательно пропрыгает, где надо, причем без лязга сработавших ограничителей". Ни прибавить, ни убавить.
Сугубо ИМХО, быстрая езда по умеренно убитой дороге на Логане - это зубодробительный экстрим (что я и имел в виду, говоря о впечатлениях от идущего впереди Логана на дороге Ржев-Осташков - поциенту не понравилось то, что его нагоняют, он попытался прибавить, но траектория перестала быть совершенно прямой, выше 95 км/ч начало мотылять зад, и здравый смысл таки победил).
Просто не надо забывать о том, что по убитым дорогам порой приходится ездить быстро, но не прямо.
Последний раз редактировалось phpasha; 23.10.2012 в 00:50..