Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.10.2012, 21:03   #8
Бывалый
 
Аватар для phpasha
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,221
Вес репутации: 21 phpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошим
Re: new L O G A N - 1

Смех смехом, но мой (небольшой) опыт езды пассажиром, а также наблюдения со стороны за поведением логана на умеренно разбитой дороге позволяет сделать вывод о том, что оная машина -середнячок, пусть и хороший. Передняя подвеска на Логане сделана, в целом, толково, что обеспечивает определенный комфорт. Но вот сзади у него, извините, балка - так что сказок о курсовой устойчивости и управляемости рассказывать не надо, бюджетное решение - оно бюджетное и есть. Потеря контакта одним из передних колес закономерно может привести к неприятной ситуации.
В каком-то журналистском обзоре была фраза "Даже на очень разбитых дорогах машина, как упругий каучуковый мячик: может и встряхнуть хорошенько, но обязательно пропрыгает, где надо, причем без лязга сработавших ограничителей". Ни прибавить, ни убавить.
Сугубо ИМХО, быстрая езда по умеренно убитой дороге на Логане - это зубодробительный экстрим (что я и имел в виду, говоря о впечатлениях от идущего впереди Логана на дороге Ржев-Осташков - поциенту не понравилось то, что его нагоняют, он попытался прибавить, но траектория перестала быть совершенно прямой, выше 95 км/ч начало мотылять зад, и здравый смысл таки победил).

Просто не надо забывать о том, что по убитым дорогам порой приходится ездить быстро, но не прямо.

Последний раз редактировалось phpasha; 23.10.2012 в 00:50..
phpasha вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:30.