Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2013, 00:29   #911
Постоялец
 
Аватар для becооl
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Вес репутации: 74 becооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Тольяттинец Посмотреть сообщение
ремень сползает к краю шкива а там ваши буртики
Ну так если нет буртиков на ролике - на шкиве колена они (шайбы) все равно есть! Т.е. ремень все равно найдет "обо что тереться" - нет?
becооl вне форума   Вверх
Старый 23.02.2013, 00:31   #912
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Тольяттинец Посмотреть сообщение
По пытаюсь еще раз Вам Объяснить! если помпа за люфтила то ремень сползает к краю шкива а там ваши буртики --помпу Вы поменяете ,а край ремня ГРМ до ТО может и не дожить - край сточится
а если он сползет с ролика неразмохренным, это типа лучше?
Port31 вне форума   Вверх
Старый 23.02.2013, 00:40   #913
Постоялец
 
Аватар для becооl
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Вес репутации: 74 becооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от becооl Посмотреть сообщение
на шкиве колена они (шайбы) все равно есть!
и что-то мне подсказывает, что до шайбы на колене ремень доберется раньше, ибо ремень на двенашке шире приоровского, а соответственно и опорник 2112 шире шкива 21126 - нет?
becооl вне форума   Вверх
Старый 23.02.2013, 01:10   #914
Освоившийся
 
Аватар для Тольяттинец
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 169
Вес репутации: 28 Тольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
а если он сползет с ролика неразмохренным, это типа лучше?
не куда он не сползет ремень будет ходить по кромке где заранее был сточен буртик проверенно не на одной машине...
Миниатюры
SANY0395.jpg  
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход.
8 9278962259
Тольяттинец вне форума   Вверх
Старый 23.02.2013, 01:22   #915
Освоившийся
 
Аватар для Тольяттинец
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 169
Вес репутации: 28 Тольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от becооl Посмотреть сообщение
Ну так если нет буртиков на ролике - на шкиве колена они (шайбы) все равно есть! Т.е. ремень все равно найдет "обо что тереться" - нет?
нет! там тереться не будет...будет тереться именно на опорном ролики если не убрать буртики
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход.
8 9278962259
Тольяттинец вне форума   Вверх
Старый 23.02.2013, 06:47   #916
Втянувшийся
 
Аватар для сифар
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: г.Мегион. ХМАО 86
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 217030
Сообщений: 228
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 13 сифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

С днем Вас защитника отечества дорогие приороводы. Думаю лучше сточить,можно сточить на наждаке не хуже получаеться чем на токарном станке,лично сам на днях экспериментировал.
сифар вне форума   Вверх
Старый 23.02.2013, 08:36   #917
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7969 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Всех кто служил с праздником.
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Александр.63, Не поленился, нашел 303й подшипник, у тебя шпилька 17мм в диаметре? Гайка под какой ключ на 26? Прикольно бы на твой ролик взглянуть )) А зачем пыльники вынимал?
Зачем его искать, есть в любом автомагазине, он от генератора. Шпилька на 17мм, гайка на 24, другого подходящего шестигранника не было. Пыльники снял, что бы можно было помыть и поменять смазку, не выпресовывая подшипник. Если вам мало фото, и хотите посмотреть в работе, подъезжайте покажу.)))

QUOTE='AleksSh;3840450']Присоединяюсь к вопросу. В остальном-то все понятно ..кроме внутренней шайбы - она зачем? Тот же тоётовский опорник NSK 60TB062B01, из которого все делают натяжной, имеет примерно такую же конструкцию: 2 подшипника запрессованы в обойму, ну только что втулка еще внутрь запрессована, вместо толстой шпильки без натяга. Так вот, у него никаких дистанционных шайб между подшипниками нет, сальники все на месте.[/QUOTE] Вот именно примерно. Тоетовский ролик не видел, есть серия подшипников, которые сделаны специально для установки в паре, у них другие размеры и допуски на ширину обоймы, может там стоят такие. На простых подшипниках допуск на ширину обоймы, на сколько помню, по 14 квалитету, и мне попались подшипники, на которых наружная обойма шире внутренней. И если их поставить без шайбы, то сразу получится осевая нагрузка, а эти подшипники ее очень не любят. Поэтому сделал легкопрессовую посадку и второй подшипник зафиксировал клеем, можно и по другому.
__________________
Механик .
Александр.63 вне форума   Вверх
Старый 23.02.2013, 09:43   #918
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Нск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 297
Вес репутации: 14 cashersmart находится на правильном путиcashersmart находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Тольяттинец Посмотреть сообщение
нет! там тереться не будет...будет тереться именно на опорном ролики если не убрать буртики
Как не будет, а что тогда препятствует сползнаию ремня? Там же шайба на шкиве КВ, об неё он всяко будет тереться
cashersmart вне форума   Вверх
Старый 23.02.2013, 09:58   #919
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-52-С11
Сообщений: 10,537
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 528049 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
мне попались подшипники, на которых наружная обойма шире внутренней. И если их поставить без шайбы, то сразу получится осевая нагрузка, а эти подшипники ее очень не любят. Поэтому сделал легкопрессовую посадку
Логично. Спасибо за разъяснения.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 23.02.2013, 11:12   #920
Постоялец
 
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 388
Вес репутации: 29 vasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

С праздником, джентльмены
vasilii76 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:17.