Открытое письмо участникам Лада Калина Клуба и всем, кому небезразлична ситуация с «дромовской Калиной».
Уважаемые одноклубники!
Два с половиной года назад журналисты с одного дальневосточного сайта купили Лада Калина Спорт с «мутной» историей и погнали ее в автопробег из Москвы во Владивосток. Не жалея. Затем еще на гоночных трассах «тестировали» и на «гравийках» проверяли. А еще отдавали ее «вазоненавистникам», попадали в ДТП и неудачно ремонтировали.
С самого начала эта история отдавала душком черного пиара, но только сейчас приняла поистине небывалые формы. Авторы блога пригласили посетить Россию известную в Интернете порнозвезду Сашу Грей (Sasha Grey, настоящее имя - Мариина Энн Хээнцис), посулив гонорар в 15 миллионов рублей и возможность прокатиться за рулем Лады Калины Спорт. Она согласилась и прилетела в сопровождении свиты из телохранителей, переводчиков, фото- и видео-операторов, визажистов и т.д.
Да и тест-драйвом это назвать язык не поворачивается, Саша летает на самолетах по России и ездит на дорогих иномарках премиального класса, а за руль российских автомобилей садится только перед камерами.
Но не в Саше дело, дело в Калине. Убитый автомобиль эффектно перед телекамерами артистка окончательно «ушатала» при неумелых попытках проехать боком. Дрифт на переднем приводе явно не удался. Правильно говорят в народе - машины сами не ломаются – их ломают. И теперь все, кому не лень транслируют тред: под Сашей сломалась Калина в самом начале автопробега.
Вместо того, чтобы провести нормальную диагностику автомобиля и дальнейший ремонт, организаторы решили продать Калину на аукционе, назначив в качестве стартовой цены 1 (один) рубль. Наверное, чтобы еще сильнее обидеть многочисленных «калиноводов» и любителей марки LADA.
А теперь главный вопрос, который должен волновать любого мыслящего человека - для чего весь этот спектакль с Калиной Спорт? Кто стоит за всем этим? Каковы реальные цели у организаторов этого пробега?
Предлагаю всем неравнодушным одноклубникам высказаться по этой теме.
С уважением, Виталий Мельников
p.s.: я на форуме с 2009 года, мало пишу, но много читаю. Обидно за Калину и родной Хабаровск.
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от vladka
А что плохого. Нахаляву доп гарантию получить. Как ни крути город то большой.
Статистика великая вещь. У дилера есть естественно статистика по отказам И среднем пробеге. Если бы после 50 до 70 тыс. все отваливалось, то вряд ли дилер взял на себя лишний геморой.
Пусть отвалился генератор на 51 тысяче. Но клиент которого они заманили акцией купил авто у них и поимели они % гораздо больше и ТО(5-6 тоже денюшку стоит.
Я 100% за 3 года сотню не от езжу, и за 5 тоже. По 15 тыс в год мах.
да пусть будет такая гарантия раз это людям нужно и нравится..ктож против. мне ненада.
как ларгус твой поживает? у товартща 12г пробег 25..люкс пять мест..ненарадуется. расход 10-ка в городе единственный минус. отказов/поломок не было вообще.
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от Fanat63
как ларгус твой поживает? у товартща 12г пробег 25..люкс пять мест..ненарадуется. расход 10-ка в городе единственный минус. отказов/поломок не было вообще.
Класный аппарат. место дофига. Ездили на Г.Алтай барахлом забили по окна. Спал в машине лень палатку ставить. Но Сцука на 2 тысяче порвался пыльник.Косяк это их. 3 месяц жду. А рядом Рыно предлагает все сделать за 2 часа. Проехал 1700 ср. расход был 7 л. ( а на тойоте по этому же маршруту 6,25) А по городу сейчас около 8,5. Но я по пробкам много не езжу.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Последний раз редактировалось vladka; 26.06.2013 в 19:01..
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Подозреваю, что ТО на Калину у официалов обходится дороже, чем мое ТО у неофициалов (которые, в отличие от официалов, еще и умеют машины чинить).
Повторяю, каждому - свое. Одним - "шашечки" (гарантия и прочая фигня), а нам - "ехать".
Кстати, с интересом ознакомился с перечнем узлов и деталей. Так вот: на моей машине замена первой детали из этого списка была осуществлена в 2011 году (через 8 лет после выпуска). Это был компрессор кондиционера (цена вопроса 5500 с работой).
Вижу некоторое противоречие: с одной стороны, Калина (судя по утверждениям некоторых) надежна шописец. С другой, привлекает пятилетняя гарантия с кабальным ТО у рукозадых официалов. Противоречие детектед.
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от vladka
Класный аппарат. место дофига. Ездили на Г.Алтай барахлом забили по окна. Спал в машине лень палатку ставить. Но Сцука на 2 тысяче порвался пыльник.Косяк это их. 3 месяц жду. А рядом Рыно предлагает все сделать за 2 часа. Проехал 1700 ср. расход был 7 л. ( а на тойоте по этому же маршруту 6,25) А по городу сейчас около 8,5. Но я по пробкам много не езжу.
по трассе двиг даж лучше чем приоромотор..
связка коробка/сцепа вполне комфортна..позволяет легко без дерганий переключать..и автомата ненадо(у меня на спортаже гумно всравнении) пыльник пока цел..
вьехал ара на зубиле прям в левое колесо и чуть крыло замял(мы виноваты)..погнуло стойку аммо..поехали в екзист и купили за 1700 новую от логана..перекинули..ездит дальше как новый.
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от vladka
Класный аппарат. место дофига. Ездили на Г.Алтай барахлом забили по окна. Спал в машине лень палатку ставить. Проехал 1700 ср. расход был 7 л. ( а на тойоте по этому же маршруту 6,25) А по городу сейчас около 8,5. Но я по пробкам много не езжу.
Неплохой расход я тебе скажу.И места всему хватает.
Смотрю варианты: Ларгус или Калина-2 (Универсал).
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от Русс 54
Я доволен ТО и гарантии у АвтоВАЗА.
Ну... Обслуживание у официалов меня тоже не напрягало. До определенного момента, пока рукожопы не воткнули стойки задом наперед... Так что за ними нужно смотреть в оба, учти
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vladka
расход был 7 л. ( а на тойоте по этому же маршруту 6,25) А по городу сейчас около 8,5.
Немного, однако
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от phpasha
Подозреваю, что ТО на Калину у официалов обходится дороже, чем мое ТО у неофициалов (которые, в отличие от официалов, еще и умеют машины чинить)....
И скорее всего не зря подозреваете. Вот стоимость первых 2-х ТО:
ТО 1 500 – 7 000 р. (без скидки было бы 8 800). Расходники дилера.
ТО 15 000 – 5 900 (без скидки было бы 7 000) . Расходники мои.
Имхо, если учитывать соотношение «цена ТО/качество гарантийного обслуживания», стоимость ТО неоправданно высокая.
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от АГ2
Обслуживание у официалов меня тоже не напрягало. До определенного момента, пока рукожопы не воткнули стойки задом наперед... Так что за ними нужно смотреть в оба, учти
Про стойки пока не скажу- стоят родные (три года).
Мне повезло с ремотниками. Хорошие ребята трудятся на наших СТО.
У меня гарантия кончилась, и вот вчера поменял масло самостоятельно и недавно колодки тормозов. Всё очень просто.