Если надумаю брать К2, сильно буду перебарывать себя. Ценой она берёт, но характер остался. Хотя от АКПП уже наверное придётся отказаться - норма с АКПП уже 421500 рублей!
Вот он, главный минус. Понимаете, что взял К-2 Л АКПП за 399 руб, и весьма доволен. А при равной цене с кобальтом в равной комплектации - здесь уже будет другой подход
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
ВУТ тот же 1118 вместе со старыми тормозными цилиндрами,
Здесь вообще нет нареканий
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
рулевая рейка разве что короткая, а бряканье, конструктивно заложенное, т
Да нет никакого бряканья, со времен появления самар. С ростом пробега достаточно подтянуть упор (5 мин) ну и к 100 тыс пробега можно следящую втулку заменить для профилака. Вопрос - копейки
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
Да, руль стал острее, но ватность неприятная осталась.
Сейчас только вылез из к-2. Некоторая ватность есть, дискомфорт не вызывает. Пишу не защищая, свое восприятие.
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
Так сделали хотя-бы как на самарах, там почему-то за меньшие деньги рулевое лучше.
На самарах рулевая таже, без эура.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet
ну понятно что 6 передач лучше 4-х, но это детали
Обсуждали. Не услышал внятного объяснения, кроме как количественного подхода по принципу много хорошо, мало - плохо.
Вот он, главный минус. Понимаете, что взял К-2 Л АКПП за 399 руб, и весьма доволен. А при равной цене с кобальтом в равной комплектации - здесь уже будет другой подход
Здесь вообще нет нареканий
Да нет никакого бряканья, со времен появления самар. С ростом пробега достаточно подтянуть упор (5 мин) ну и к 100 тыс пробега можно следящую втулку заменить для профилака. Вопрос - копейки
Сейчас только вылез из к-2. Некоторая ватность есть, дискомфорт не вызывает. Пишу не защищая, свое восприятие.
На самарах рулевая таже, без эура.
Добавлено через 2 минуты
Обсуждали. Не услышал внятного объяснения, кроме как количественного подхода по принципу много хорошо, мало - плохо.
Люкс с АКПП за 399 это нормально, а норма за 421 это уже перебор.
Меня машинка заинтересовала. Вчера жена увидела по телику рекламу новую по К2, как там мужик расписывает все прелести, дак она мне говорит - вот, давай такую купим, красивая. Хотя перед этим все мои разговоры про смену авто пресекала. Я зашёл на сайт ВАЗа и ужаснулся.
Я бы взял и норму за 379, но не хочу ВАЗовскую механику больше, с остальным я бы смирился.
Цитата: Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение а норма за 421 это уже перебор Золотые слова
А я разве не о том же говорил?
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Eddy
Интересно, на кобальт будут ставить ESP?
Пока нет!
Цитата:
Сообщение от man of law
Хватит Кобальта узбекского сравнивать с Калиной
Это почему это хватит? Тема как раз так и называется Калина и Кобальт. Не надо тут командовать! И потом ни чего плохого не вижу в том, что он узбекский, справедливости ради надо сказать наши не лучше собирают!
Цитата:
Сообщение от man of law
Ни то ни другое не эталон для сравнения и им далекова-то до понятия "управляемость"
Не буду говорить о своих субъективных ощущениях от управляемости Кобальта, но даже ЗР, пишет, что управляемость у Кобальта вполне приличная, а вот у Калины увы нет!
Цитата:
Сообщение от man of law
Справедливости ради можно сказать, что подвеска Кобальта вполне даже приличная по для такой будки
Уж что что, а на будку Кобальт Как раз и не похож, скорее Калина универсал похожа на будку!
Не завидую, но Кобальт выглядит неплохо. Как раз без вот этих вот вычурностей, которые сегодня могут выглядеть модными, а завтра безпонтовыми если не дикими.
Корректный у него вид одним словом.