Ну, здесь сомнения определенные. пока что нет обоснованных данных, что 6 ступка лучше. А в остальном поддерживаю.
Извини,. но в чем сомнения то, по 6-ти ступке? Для чего тогда на Мерседесы ставят 8-ми ступки, если нет разницы с 6-ти и 4-х ступками? И почему тогда. отказались от трехступенчатых АКПП, которые ранее устанавливались на автомобили.
Ты знаешь, а мне кажется, что все наоборот! Ты же говоришь об ошибке в руководстве по эксплуатации, а не на ОФ сайте, то есть ошибка в твою пользу, более того, Хох тут же выдал, что у Гранты/Калины с АКПП приоромотор выдает 102-103 л.с, ни как это не объясняя и ты это якобы не заметил! Хорошо, что еще не стал говорить, что АКПП 4-х стука лучше АКПП 6-ти ступки, что уже было на грантофоруме.
А на счет мании преследования, ты мою подпись лучше почитай и сразу станет все ясно!
Невнимательно ты читаешь. Я сказал что где то ошибка, а не именно в руководстве. Инфа что приормотор в стоке выдаёт больше чем 98 в паспорте ходит давно. Но замеров с фиксацие данного факта я не припомню. Но как минимум факт что едет он ну никак не хуже ПС и Логана с моторами слегка за 100 лошадей.
ПыСы. Подпись твою читать мне не зачем. Ты известный любитель вставлять туда вырванные из контекста фразы.
И почему тогда. отказались от трехступенчатых АКПП
Причем здесь мерседесы.
Еще вспомнить лиазы с двухступкой.
Четыре за глаза, передачи длинные, две из них имеют виртуальные составляющие с блокировкой/без блокировки гидромуфты. Свой контроллер.
Куда еще две и для чего, х.з. Цена растет, надежность падает.
[QUOTE='БорисbIч;4770080']Сообщение от Zver Посмотреть сообщение А откуда тогда данные на офсайте? Может в руководство ошибка закралась а уже растиражировали и пофиг на всех.[/QUOTE]
...
... ну вообще никаких отрицательных эмоций он не вызвал. Пластик твердый, но подогнан неплохо ...
Вот уж наверное раз 100 читаю и на форумах и в журналах про твердый пластик. Это что, проблема? Люди заботятся о том как бы комфортнее биться об него головой?
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Вот уж наверное раз 100 читаю и на форумах и в журналах про твердый пластик. Это что, проблема? Люди заботятся о том как бы комфортнее биться об него головой?
Мягкий более дорогой и он получше. Соответственно скрипов, сверчков, дребезжаний в салоне от него поменьше. Меньше царапин и они не так видны.лучше вид, эстетик. Твердый - это реалии, нас не спрашивают. Бери - не бери.
Мягкий более дорогой и он получше. Соответственно скрипов, сверчков, дребезжаний в салоне от него поменьше. Меньше царапин и они не так видны.лучше вид, эстетик. Твердый - это реалии, нас не спрашивают. Бери - не бери.
Вот в это ты веришь, а в то, что АКПП 6-ти ступка лучше 4-х стуки, ты не веришь!
Мягкий более дорогой и он получше. Соответственно скрипов, сверчков, дребезжаний в салоне от него поменьше. Меньше царапин и они не так видны.лучше вид, эстетик. Твердый - это реалии, нас не спрашивают. Бери - не бери.
А как можно твёрдый пластик в авто поцарапать? ножиком елозить?
Причем здесь мерседесы.
Еще вспомнить лиазы с двухступкой.
Четыре за глаза, передачи длинные, две из них имеют виртуальные составляющие с блокировкой/без блокировки гидромуфты. Свой контроллер.
Куда еще две и для чего, х.з. Цена растет, надежность падает.
экономия бензина всему голова
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Вот в это ты веришь, а в то, что АКПП 6-ти ступка лучше 4-х стуки, ты не веришь!
Я верю!!! Но владельцы соликов не верят, патаму-что у них нет 6ти скоростей!)))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Rastr
Вот уж наверное раз 100 читаю и на форумах и в журналах про твердый пластик. Это что, проблема? Люди заботятся о том как бы комфортнее биться об него головой?
Меня этот вопрос тожа улыбает, на 2110 был мякгий и знаю даже того кто на панели вмятину оставил. Если память не изменяет на семерках мягкий был. Вот если нат. кожей обошьют то другое дело.