Хватит фантазировать. Оратор Калину в Москве не продаст за деньги никогда. ВАЗ у нас в столицах - не ликвид. Выбирая авто лучше брать то, на чём ездит большинство вокруг
Точно сформулировано! Продать то Калину всегда можно-спору нет..но вот за сколько и как быстро? Это другой вопрос! Столкнулся с этим лично..И то, что к Калине (по крайней мере в Екатеринбурге и окрестностях) практически нет интереса-это факт. Причем не то что бы покупателей опугивала цена (цену периодически снижал..и снизил ниже среднерыночной и готов был торговаться) или машина чем то не устраивала покупателей. Просто, практически не звонили. Так что тут надо подумать!
По второму пункту ясность наступит года через три!
Может быть. Подскажи, как тебе шумка кобльта? Дополнительную ставить не хочешь?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от MegaBatt
Точно сформулировано! Продать то Калину всегда можно-спору нет..но вот за сколько и как быстро? Это другой вопрос! Столкнулся с этим лично..И то, что к Калине (по крайней мере в Екатеринбурге и окрестностях) практически нет интереса-это факт. Причем не то что бы покупателей опугивала цена (цену периодически снижал..и снизил ниже среднерыночной и готов был торговаться) или машина чем то не устраивала покупателей. Просто, практически не звонили. Так что тут надо подумать!
У нас интерес к калинам есть, но слабый. Помогает то, что их мало в городе, а потребность таки существует. Главное правильная цена. В трейд-ин калину согласны все взять, за цену -30% от рынка. А оно нам надо?
Есть не сезоны, когда плохо продается все, кроме ходовых моделей.
Считаю, что калину надо было мне продавать полтора-два года назад, сейчас цены упали.
Точно сформулировано! Продать то Калину всегда можно-спору нет..но вот за сколько и как быстро? Это другой вопрос! Столкнулся с этим лично..И то, что к Калине (по крайней мере в Екатеринбурге и окрестностях) практически нет интереса-это факт. Причем не то что бы покупателей опугивала цена (цену периодически снижал..и снизил ниже среднерыночной и готов был торговаться) или машина чем то не устраивала покупателей. Просто, практически не звонили. Так что тут надо подумать!
За это отдельное спасибо медиа структурам вбившем в сознание народа что четырки и приоры лучше Калин.
Но Солярис Оптима с акпп стоит 548тыс. + магнитола+парктроник + каско + сигналка и вот уже 600тыс. А я хотел ESP...А они только в комфорте.
Последнее время, что-то все больше слышу в основном негатив о этих "бюджетных"ЕСП. Говорят чисто на блондинку рассчитан. А вот в авто подороже на пару трешку соток тыщ, уже системы поумнее и по функциональнее стоят и польза там есть от них. Но это уже не наша история
max-sever, я не говорю, что хуже. Может и лучше. Я в общем про системы стабилизации в недорогих автомобилях. Читаю форумы и многие её вообще не включают, без неё говорят надежнее. Так зачем за неё вообще платить?
max-sever, я не говорю, что хуже. Может и лучше. Я в общем про системы стабилизации в недорогих автомобилях. Читаю форумы и многие её вообще не включают, без неё говорят надежнее. Так зачем за неё вообще платить?
Лет 5-6 назад и подушки безопасности многие тоже ругали - дескать и не раскрываются и т.п. Присмотрелись, привыкли и уже не ругают
ESP скажем на Рио чем-то отличается от ESP на Серато?