когда свою рейку перебирал, то пружину старую не менял, т.к. она высотой как и новая, но это так... наблюдение... хорошо если усиление штатной поможет.
Поможет. Я вам из личного опыта говорю. До сих пор тишина.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от littleboy
Добавление доп пружины это вмешательство в конструкцию рулевой рейки. Этого делать нельзя!
Нужно перебрать рейку и поставить опорную втулку из хорошего материала, например из капролона.
Короче, нужно снять рейку и перебрать, как сделал я... И все стуки пропали!!!
Постараюсь сегодня выложить отчет!
Вмешиваться или нет в конструкцию - это личное дело каждого.
О какой втулке идёт речь? Мне не понятно.
Перебирать рейку - это сильно сказано... Там нечего перебирать! 2 шестерни и смазка!
Поможет. Я вам из личного опыта говорю. До сих пор тишина.
я не ставлю ваши слова под сомнения, я говорю что правильно перебранная и смазаная рейка будет ходить не меньше, другое дело это вкорячить пружину для того чтоб не перебирать рейку.
я не ставлю ваши слова под сомнения, я говорю что правильно перебранная и смазаная рейка будет ходить не меньше, другое дело это вкорячить пружину для того чтоб не перебирать рейку.
А я сомневаюсь в Ваших словах и не без доказательно.
Я перебирал и смазывал новую рейку! И она застучала через пару тысяч, видимо когда смазку порастрясло малость.
Просто многие не понимают для чего данная пружина и почему стучит.
А стучит потому, что сама рейка(с зубцами) достаточно тяжёлая и на кочках пружина под её весом прожимается - отсюда и стук. А не из за того что она не смазана.
не могу понять что это именно так неприятно стучит на просёлочной кривой дороге
это стучит рашпиль об чевяк и стучит то как! как будто передок весь разболтаный.Для проверки этого стука всё элементарно просто и любой может проверить у себя достаточно покрутить одной рукой баранкой вправо-лево на безпяти и пять минут и подлезть к педалям.Вторую руку можете положить на карданчик для выявления стука в нём или рейки.У меня стук был именно в рейки как и двух ладах 2112 и 2110 моих знакомых.Стук я убрал у себя подтянув рейку, а подтянуть правильно её можно только новый регулировояным винтом т.к. стоковый накернен и требует усилие из за которого тяжело настроить регулировку.Кстати регулировочный винт тянется у меня и дальше т.е. по ходу пружина полностью не сжалась тянул до убирания стука.Я в рейке заменил втулку и установил пружину ss20,хорошо заклал смазки и установил её в машину,а дальше потдомкратил переднюю левую сторону,вывернул руль до упора влево и сдёрнул торцевую заглушку и залил в рейку немного нигрола и трансмиссионки.Как говорят -будем ждать когда застучит.
А я сомневаюсь в Ваших словах и не без доказательно.
зря.
я перебрал рейку и уже 3000 км намотал, стуков нет, как вам такие доказательства?
у вас скорее всего ремкомплект попался бракованный.
или неправильно отрегулировали затяжку.
но каждый решает свои проблемы как может, я перебрав рейку, а вы добавив пружину дополнительную.
зря.
я перебрал рейку и уже 3000 км намотал, стуков нет, как вам такие доказательства?
у вас скорее всего ремкомплект попался бракованный.
или неправильно отрегулировали затяжку.
но каждый решает свои проблемы как может, я перебрав рейку, а вы добавив пружину дополнительную.
Абсолютно согласен...
Если все правильно сделать, то рейка долго выхаживает.
А ремкомплектов в продаже действительно несколько - один кооперативный очень низкого качества, а другой заводской (лучше но тоже, не очень хороший). Я покупал оба...
Цитата:
Сообщение от paga
Вмешиваться или нет в конструкцию - это личное дело каждого.
О какой втулке идёт речь? Мне не понятно.
Перебирать рейку - это сильно сказано... Там нечего перебирать! 2 шестерни и смазка!
Опорная втулка рулевой рейки -
когда она разбивается, вот тогда рейка и начинает стучать.
Я установил на свою рейку усовершенствованную втулку из капролона.
зря.
я перебрал рейку и уже 3000 км намотал, стуков нет, как вам такие доказательства?
у вас скорее всего ремкомплект попался бракованный.
После установки доп пружины пробежал 48000 км, как Вам такие доказательства?
И о каком ремкомплекте речь?
Мы с Вами возможно разные стуки обсуждаем и Вам мне кажется не довелось ещё слышать как стучит рейка при прослабленной пружине.
Я понял так, что у вас рейка стучала в изношенной втулке?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от littleboy
Абсолютно согласен...
Если все правильно сделать, то рейка долго выхаживает.
А ремкомплектов в продаже действительно несколько - один кооперативный очень низкого качества, а другой заводской (лучше но тоже, не очень хороший). Я покупал оба...
Опорная втулка рулевой рейки -
когда она разбивается, вот тогда рейка и начинает стучать.
Я установил на свою рейку усовершенствованную втулку из капролона.
Мы с Вами возможно разные стуки обсуждаем и Вам мне кажется не довелось ещё слышать как стучит рейка при прослабленной пружине.
Я слышал все стуки рейки...
Цитата:
Сообщение от paga
Вот о чём я и говорю... Природа стуков разная.
Какая природа? Рейка в основном стучит только из-за опорной втулки... Все остальные элементы конструкции вспомогательные...
Потому что:
Вал оперяется на нее, поэтому она и называется опорная.
Когда втулка разбивается, то вал перестает опираться на нее и появляется стук (естественно этот стук проявляет себя не в области втулки, потому как вал начинает свободно болтаться, т.к. ему не на что опереться, вот и стучит рашпиль о червяк, о корпус рейки, потому что у него убрали эту опору).
Нет ну, конечно если упор вала разобьется (поддавливающий рашпиль к червяку), то тогда так же появиться стук...
__________________
Последний раз редактировалось littleboy; 29.07.2014 в 16:46..
Вот обещанный отчет по ремонту рейки:
Фото 1. Пыльник из-за, которого опорная втулка пришла быстро в негодность
Фото 2. А вот и разрыв на пыльнике, через него во внутрь попадала грязь
Фото 3. На конце вала была ржавчина
Фото 4. Тарельчатые пружины ss20, на старой пружине машина прошла около 10 ткм, по сравнению с новой стала немного площе.
Фото 5. Разбитая втулка и новая из капролона по размерам форума (доработанная и выполненная с защелками). Так, что не нужно сверлить корпус картера рулевого механизма чтобы ее закрепить.
Фото 6. При осмотре места посадки пришлось ее укоротить, т.к. нет необходимости в такой длине (45 мм). Иначе часть втулки весит в воздухе не опираясь на корпус.
__________________
Последний раз редактировалось littleboy; 30.07.2014 в 00:54..