действительно, не хватает еще одного положения: лобовое + в лицо, тогда можно было бы центральные воздуховоды закрывать, а боковые направлять на стекла...
Зачем автоматике, каждый раз при включении зажигания двигать заслонку рециркуляции?
Тут уже высказывали вариант, чтоб знать климату положение заслонки.
Мне больше вариант нравится, чтоб салон не так быстро остывал- но как мы знаем, ваз не заботится о своих потребителях, так что такими вещами не будет заморачиваться.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Стоит на лобовое - ноги, при необходимости с авто на 2 и всю осень- зиму - весну не особо парился.
Мне больше вариант нравится, чтоб салон не так быстро остывал- но как мы знаем, ваз не заботится о своих потребителях, так что такими вещами не будет заморачиваться.
Да! И тут тебе ВАЗ не угодил Пора менять Калину на пятнаху. (я готов тебе помочь в этом) Сколько доплатишь?
Понаблюдал я сейчас за работой задвижки рециркуляции
1. КС НЕ дергает задвижку каждый раз по включению зажигания или пуску двс.
2. Предположу, что у Седого наблюдается явная неисправность, либо он смотрел на заслонку когда была жара и КС пыталась охладить салон.
3. Если вкл. рециркуляцию и заглушить двс, то рециркуляция останется включенной, а при следующем включении зажигания, задвижка рециркуляции перейдет в положение воздух с улицы. Mikhailv, это для тебя, ну чтоб салон не выстужать.
4. Если рециркуляция выключена, то при выключении зажигания, она останется выключенной.
5. Если заслонка рециркуляции была в положении воздух с улицы, то следующие включение зажигания и пуск двс ни как не повлияет на положение заслонки, редуктор даже не пытается дергаться.
Да! И тут тебе ВАЗ не угодил Пора менять Калину на пятнаху. (я готов тебе помочь в этом) Сколько доплатишь?
Понаблюдал я сейчас за работой задвижки рециркуляции
1. КС НЕ дергает задвижку каждый раз по включению зажигания или пуску двс.
2. Предположу, что у Седого наблюдается явная неисправность, либо он смотрел на заслонку когда была жара и КС пыталась охладить салон.
3. Если вкл. рециркуляцию и заглушить двс, то рециркуляция останется включенной, а при следующем включении зажигания, задвижка рециркуляции перейдет в положение воздух с улицы. Mikhailv, это для тебя, ну чтоб салон не выстужать.
4. Если рециркуляция выключена, то при выключении зажигания, она останется выключенной.
5. Если заслонка рециркуляции была в положении воздух с улицы, то следующие включение зажигания и пуск двс ни как не повлияет на положение заслонки, редуктор даже не пытается дергаться.
Ну вот! А т осказок тут уже успели на две страницы насочинять. ) Я в тебя верил!
Ну вот! А т осказок тут уже успели на две страницы насочинять. ) Я в тебя верил!
Ну так кто у власти то....
Так это было давно, уже и забыл, кода заслонка эта закрывается.
Была жара, вот она и закрылась при заведенной машине.
Спасибо уважаемому вюв, что раскрыл глаза нам на правду.
Понаблюдал я сейчас за работой задвижки рециркуляции
1. КС НЕ дергает задвижку каждый раз по включению зажигания или пуску двс.
2. Предположу, что у Седого наблюдается явная неисправность, либо он смотрел на заслонку когда была жара и КС пыталась охладить салон.
3. Если вкл. рециркуляцию и заглушить двс, то рециркуляция останется включенной, а при следующем включении зажигания, задвижка рециркуляции перейдет в положение воздух с улицы. Mikhailv, это для тебя, ну чтоб салон не выстужать.
4. Если рециркуляция выключена, то при выключении зажигания, она останется выключенной.
5. Если заслонка рециркуляции была в положении воздух с улицы, то следующие включение зажигания и пуск двс ни как не повлияет на положение заслонки, редуктор даже не пытается дергаться.
Прикольно! У меня точно с глюками эта хрень работает. У тебя вполне логично и адекватно.
Предположение:
Судя по всему, в редукторе есть концевые выключатели, вполне возможно, что они и показывают автоматике КС положение задвижки рециркуляции. Если КС не получает данных от концевых или данные не верны, система пытается подвигав заслонку получить данные о ее положении. Наверно это ты и видишь.
Млин, ну когда у нас будет ТИ на КС?
Как я понимаю их нет и у дилеров.
Как они работают????
Зачем ездить к таким дилерам?