У меня всё это в калине есть кроме подогрева руля. Такой опции у нас нету. И музыка сама не выключается, это досадно.
По поводу горки я просто улыбаюсь над ручными коробками когда стою на скользкой горке, они елозят, шлифуют, скатываются, их таскает из стороны в сторону, я просто отпускаю тормоз и качусь чуть придавливая педальку.
Ну и в сугробах я уже успел позастревать и повыезжать, недостатков по сравнению с механикой не заметил, даже наоборот удобнее показалось, коробка сама сцеплением играет.
Во во!
Очень нравиться то, что с АКПП очеееень тонко можно дозировать тягу и крутящий момент! Приятно ездить по разбитым дворам, полевым и лесным дорогам!
Про пробки я ваще молчу..
Единственно - в Городе приходится "за комфорт" платить повышенным расходом топлива.
На трассе нет таких проблем.
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.
Сделал для сегодняшней программы сюжет по принципу "Лучшее за год" (из того что мы снимали), как иные на youtube делают))
Даю эксклюзивную возможность посмотреть видео до выхода в эфир.
Правда, youtube - зараза, убивает картинку при заливке.
Во во!
Очень нравиться то, что с АКПП очеееень тонко можно дозировать тягу и крутящий момент! Приятно ездить по разбитым дворам, полевым и лесным дорогам!
Про пробки я ваще молчу..
Единственно - в Городе приходится "за комфорт" платить повышенным расходом топлива.
На трассе нет таких проблем.
Не спорю, возможно. А АКПП разве не дороже обходится?
Я написал что мне самому комфортнее именно ручками.
__________________
- Хотите услышать мое излюбленное определение человека? Это существо, которое охотнее всего рассуждает о том, в чем меньше всего разбирается.// "Дознание" С. Лем
АКПП -мечта )) нога левая порой не слушается,непроизвольно не до конца отпускает сцепление..и после пробок лучше принять горизонтальное положение ))) но уж слишком велика разница в цене...
Добавлено через 6 минут Siberian, понравилась техника,рекламу видел,снегоход с педалями )))
А вот товарищ примелькался на ТВ,это однозначно,глаза в мозолях. И где вы такие модно-дорогущие машины нарыли,вроде салонов нет таких
__________________
Меня зовут Кирилл.
Мой дневничок - http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6728
Не спорю, возможно. А АКПП разве не дороже обходится?
Я написал что мне самому комфортнее именно ручками.
1. не понял первого вопроса! (в стоимости авто - дороже, затраты на бенз в городе поболее. В режимах трассы жрет как на МКПП. Уровень комфорта - бесценен!)
2. Тоже всегда был "ненавистником" (в нормальном смылсе) АКПП, всегда говорил, что "ТОКА МЕХАНИКА РУЛИТ!!!" (зы: самостоятельно за рулем с 14 лет, деды научили как тока до педалей полноценно доставать стал, от - любых маневров езды задом - будь то в гараж на даче заехать на узкой аллее с 1-го раза, до выезда из засевшего авто... (Москвич и Жига) За что я им ооочень благодарен).
Но решив ПОПРОБОВАТЬ АКПП ДЛЯ ПРОБЫ, теперь на МКПП пересесть нет желания.
Иногда езжу на батиной авто, с МКПП. Ну да, есть нейтралка, можно до светофора в лёгком накате докатываться, мона крутить обороты пока отсечка не сработает.. НО, я и на АКПП умею отжигать не хуже, и крутить так же. Тока при этом две руки на руле! и внимание на дорогу направленно. А и нервы в пробках с АКПП спокойнее стали...
зы: блин.. грёбанный вискарь.. пробил на поболтать!!!
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.
А вот товарищ примелькался на ТВ,это однозначно,глаза в мозолях.
Он - автор данной программы)) Тут уж - так сложилось.
Цитата:
Сообщение от Капибара
И где вы такие модно-дорогущие машины нарыли,вроде салонов нет таких
Вот как раз благодаря знакомству Махлина с большим количеством самых разных людей и возможны подобные тест-драйвы. Этот сюжет - нарезка из того, что снимали в этом году. Это сюжеты, которые не были проданы. Т.е., обычно, например, Ниссан желает сделать сюжет о новом Кашкай. Платят за это, мы снимаем и делаем. А это всё - сделано в тот момент, когда программу надо выпускать, а отдел продаж ничего в неё не продал. Тут и выручают знакомства. Махлин просто звонит и говорит, например - Давай, мы твой Ягуар снимем?
И снимаем. И тут нахваливать особо - причин нет. Все эмоции настоящие. Ибо сюжет всё равно бесплатный и угождать заказчику нет нужды))
Кстати, Джип Гранд Черроки, к тому же, в версии SRT8. Т.е., 6,4 l, V8, 468 л/с, 624 Н/м. Просто зверь, а не машина. Стоимость этой версии 5 мультов))
SLK 55 AMG - тоже где-то также стоит. Jaguar - не намного дешевле))
В прошлом году мы Лотус снимали)) И Эвок. А также было много мотоциклов. На самом деле редких и красивых. Поэтому, без связей Махлина всю эту красоту снять не получилось бы))
1. не понял первого вопроса! (в стоимости авто - дороже, затраты на бенз в городе поболее. В режимах трассы жрет как на МКПП. Уровень комфорта - бесценен!)
Всё правильно ответил. В плане стоимости самого авто, так и стоимости обслуживания и ремонта. Почитал инструкции к автоматике - я всё понимаю, но там большой перечень чего нельзя :-)
Так то я согласен, что удобно. Я не про то что я ненавистник и палка рулит. Я про то что мне удобнее и комфортнее так. Во всяком случае пока. Дальше будет видно.
Я по себе ориентируюсь.
Добавлено через 1 минуту
Ещё я не езжу на нейтралке. Вообще
__________________
- Хотите услышать мое излюбленное определение человека? Это существо, которое охотнее всего рассуждает о том, в чем меньше всего разбирается.// "Дознание" С. Лем
АКПП конечно дороже во всех смыслах, но оно того стоит.
А я больше 20 лет рычаг дёргал, последние года мне это уже поднадоело и я стал мечтать о автомате. Присматривал иномарку подешевле на автомате, там матизы всякие, спарки, уже готов был на солярис, но тут новость прошла что будут на гранту ставить автомат, а потом на калину. Решил подождать. Гранта для меня не вариант - седан, а вот калину взял.
Первые месяцы хватался иногда за рычаг, хотел вручную переключить. Особенно когда какой-нибудь кипишь на дороге нестандартный, отвлекаешься на него и делаешь всё автоматически, сцепление давишь, рычаг хватаешь. Или на светофоре стоишь, задумаешься и давай рычаг в первую толкать. Сейчас уже привык, не хватаю.
Добавлено через 1 минуту
Ещё я не езжу на нейтралке. Вообще
хЫ! Я тож!
АКПП и так норм выкатывается когда газ отпускаешь. АКПП скинет передачу в низ тока тогда, когда скорость авто снизится до минимально возможной скорости на текущей передаче, потом переклчает передачу в низ. И всё это для того, что бы случае возникновения необходимости резкого старта АКПП не теряла драгоценные секунды на оценку:
- "Так, а на какой я скорости еду?! Б_ля?!!! На 4й!!! А скорость то 35 км в час!!! А ну как, попробуую я разогаться.. Блин.. не выходит... Так. тогда скину ка я на три передачи в низ.. блин, обороты зашкаливают, тогда повышу на одну передачу.. блин, уже поздно, уже чуть набрала скорость.. надо было сразу с 3й стартовать...." - вот всего такого нету, авто сама перетыкивает передачи, что бы сразу подхватить разгон. и это есть гуд!
Добавлено через 2 минуты
Кто-нить в DOTA шпилит?! А ну ка признавайтесь!
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.
Я не шпилю в игры почти :-) У меня всплесками - то ничего, ничего, то надо что-нить погонять. Погонял, поигрался и успокоился.
В популярные типа танков, контры, вов и т.д. - про которые народ говорит в основном - я их почти не знаю. У меня на компах Fedora Linux, стало быть игры только те что под ней пойдут. Хотя есть Steam а в нём много уже всего...
Далее про коробку АКПП. Объясните - зачем там нужна нейтраль, пожалст.
Ну с P, R, D я разобрался. Ставите же на P плюс ручник? Верно понял?
Было весело трогаться на D с зажатым ручником - как её вело! Как то начали беспокоится... Чуть не увело на одну машину.
Скорее всего завтра предстоит переседать с ручной на автомат и наоборот...
Добавлено через 3 минуты
Ещё бы разобраться что там за "+" и "-" рядом с D и как оно вообще работает.
__________________
- Хотите услышать мое излюбленное определение человека? Это существо, которое охотнее всего рассуждает о том, в чем меньше всего разбирается.// "Дознание" С. Лем