Цитата:
Сообщение от trol
Пока никто внятно не ответил.
|
Также скажу (как
практик )-нормально !
Данные значения будут меньше если:
1.Провод массы на шпильку моторного щита (на кузов авто) заменить на провод достойного сечения (например от Гранты )
2.Провод стартерный ,перенести со шпильки головки блока (одна из шпилек крепления термостата )непосредственно на КПП .
3.Вариант 1_й(неудавшийся ,далее поймете почему !):снять генератор и хорошенько зачистить его крепления к ронштейну (всеравно со временем закиснет там всё ,буквально после первой зимы !)
Варант 2_й (удачный !):Кинуть с болта крепления генератора на болт крепления кронштейна к блоку ДВС специальную силовую косу (продают такие в автомагазинах )!!!
Результат будет таковым:

Всё штатное (стоковое !)

После того как были перенесена стартерный провод на КПП .
Заменен стоковый провод массы на кузов Авто (сечением как стартерный )
С генератора на блок ДВС прикручена дополнительная "коса ".
Измерения сделаны с включенным БС ,печка на режиме 2, и обогрев заднего стекла включен!