не могу представить о каких косяках вы говорите вообще
повторю
Цитата:
Сообщение от марсиянин
А вот какими сопротивлениями стойка будет рассеивать тепло - неважно!
Цитата:
Сообщение от марсиянин
а при работе подвески скорости движения штока меняются от 0до 24Гц
и как это можно толковать, и что с большей частотой стойка работать не сможет ее что заклинит.
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Так отпилите две горловины разборного сааза и приварите их к калине на определенном расстоянии( даже не герметично!) и на этом весь сказ
Вот это мне особенно "понравилось", негерметичный шов для того что бы сапог быстрее заполнился водой и вышел из строя.
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Там написано график для переднего амортизатора и заднего правый
Так зачем нам графики переднего и заднего если мы сравниваем масло и газмяс?
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Поэтому поддомкраченная подвеска- усилие на предсжатой пружине 170кгс
А усилие от сайлентблока рычага и рычага поперечной устойчивости вы не учитываете?
Цитата:
Сообщение от марсиянин
И не смешите меня ,какие расчеты вы собрались проводить?
повторюсь
Цитата:
Сообщение от Александр.63
Единица работы - джоуль (Дж). Таким образом, 1 Дж = 1Н · м. Машины прошли один и тот же путь, скорость одинакова, значит штоки стоек перемещались на одинаковое расстояние и с одинаковой скоростью, теперь смотрим графики: у газмасла при скорости поршня 0,50 м/с сила сопротивления 50 кгс, у масла при 0,50 м/с сила сопротивления 37 кгс, подставляем в формулу
и работа получается разной.
Цитата:
Сообщение от марсиянин
У усилие газа на сжатие в заднем амортизаторе составляет примерно7кгс- хахахаахаха что вы там хотите рассчитывать? Вес авто 1000кг и 7кг усилие газа еще раз хахаха.
Очередной ляп, нагрузка у пустого авто на заднюю ось примерно 400 кг, на одну стойку 200 кг.
__________________
Механик .
Последний раз редактировалось Александр.63; 19.10.2015 в 06:50..