Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.10.2015, 20:44   #11
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7969 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба) - 4

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
не могу представить о каких косяках вы говорите вообще
повторю
Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
А вот какими сопротивлениями стойка будет рассеивать тепло - неважно!
Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
а при работе подвески скорости движения штока меняются от 0до 24Гц
и как это можно толковать, и что с большей частотой стойка работать не сможет ее что заклинит.
Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Так отпилите две горловины разборного сааза и приварите их к калине на определенном расстоянии( даже не герметично!) и на этом весь сказ
Вот это мне особенно "понравилось", негерметичный шов для того что бы сапог быстрее заполнился водой и вышел из строя.

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Там написано график для переднего амортизатора и заднего правый
Так зачем нам графики переднего и заднего если мы сравниваем масло и газмяс?
Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Поэтому поддомкраченная подвеска- усилие на предсжатой пружине 170кгс
А усилие от сайлентблока рычага и рычага поперечной устойчивости вы не учитываете?
Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
И не смешите меня ,какие расчеты вы собрались проводить?
повторюсь
Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Единица работы - джоуль (Дж). Таким образом, 1 Дж = 1Н · м. Машины прошли один и тот же путь, скорость одинакова, значит штоки стоек перемещались на одинаковое расстояние и с одинаковой скоростью, теперь смотрим графики: у газмасла при скорости поршня 0,50 м/с сила сопротивления 50 кгс, у масла при 0,50 м/с сила сопротивления 37 кгс, подставляем в формулу
и работа получается разной.
Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
У усилие газа на сжатие в заднем амортизаторе составляет примерно7кгс- хахахаахаха что вы там хотите рассчитывать? Вес авто 1000кг и 7кг усилие газа еще раз хахаха.
Очередной ляп, нагрузка у пустого авто на заднюю ось примерно 400 кг, на одну стойку 200 кг.
__________________
Механик .

Последний раз редактировалось Александр.63; 19.10.2015 в 06:50..
Александр.63 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:14.