Выкладываю фото верхней опоры на Хонде HR-V 2005 года.Не правда ли похоже на клиновскую?Эту Хонду сняли с производства в 2005 году и больше не выпускают вообще.Даже такая опора на Хонде это скорее всего было иключение из правил и нонсенс,на других Хондах совершенно другие опоры.Хондовцы молодцы хоть проставку вверху опоры поставили стоковую,наверно для увеличения жесткости.
нужно взять фотки деформированных чашек, заказать большие банеры и натянуть их перед всеми салонами, торгующими Калинами.
возможно после этого умники на заводе сразу ответят на все вопросы.
где бы спонсоров найти?
нужно взять фотки деформированных чашек, заказать большие банеры и натянуть их перед всеми салонами, торгующими Калинами.
возможно после этого умники на заводе сразу ответят на все вопросы.
где бы спонсоров найти?
Зачем? Салоны чем виноваты? Лучше натянуть бюрократическое руководство ВАЗа,что б это руководство не сидело сложа руки на своих удобных креслах протирая только штаны.А реально занималось бы делом,тоесть было бы в ответе за выпускаемую продукцию,боролось бы за имидж марки,за качество,что б каталось бы само это руководство да и их семьи на ВАЗовских машинах,постоянно улучшая и доводя до совершенства каждую мелочь,что б думало это начальство днём и ночью как уменьшить шумы в машине,как сделать её более удобной для себя и для других простых людей.Если они пох..истически относятся к своим машинам,значит они так же пох..истически относятся и к нам простым людям.Вывод надо сделать так , что бы руководство ВАЗа уважало простых людей. Люлей что ли надавать им
ШАЙТАН,Теперь понятно откуда ветер дует.А ведь на железке гады сэкономили.
Не могу спрогнозировать как отрозится на чашках калины установка точно такой же "железки" (проставки),но на Хонде HR-V как бы много других факторов влияющие на жесткость и прочность чашки.На чашках(стаканах) Хонды визуально видно,что толшина металла чашки больше раза в 1,5 чем толшина металла на калиновских чашках (а если учесть тот факт что хонда штампует наружные элементы кузова из очень тонкого,но очень прочного металла похожего на лезвие бритвенного станка,то можно сделать вывод,что состав металла чашки на хонде с очень хорошими прочностными характеристиками).Так же большую роль в распределение нагрузки на чашку играет форма опоры.На схеме вверху видно , что у опоры Хонды полукруглые стороны между вершинами плоскости опоры.Стороны опоры образуют как бы тупой угол.Ну и естественно сама прставка наверху чашки видимо для увеличения жесткости.Не знаю как надолго это помогло хондовцам,но саму машину сняли с производства в 2005 году.Примерно похожая конструкция опоры у нынешнего СIVICа седана, но там чуть по другому , больше похожа его опора на приоровскую опору.
Последний раз редактировалось ШАЙТАН; 29.04.2009 в 14:31..
ШАЙТАН,Я тут быстренько пробежался по нету.Ну во первых все жалуются на жесткую подвеску,она короткоходная.И ещё пишут про неубиваемость опор.Естественно в данной конструкции опоры и убивать нечего.Согласен ,что скорее всего японцы усилили чашки ,тем более что позиционируется авто как внедорожник.Правда я что то не увидел сверху резины ,вроде бы шайба ложится на железку,просто типа крепление аммортизатора.А наши разрабатывали кузов под одну опору, поставили другую и постоянно "модернизируют".Вот эта "модернизация" боком и выходит.
__________________
Не будите спящую собаку!
Последний раз редактировалось ALEX-LEXUS; 29.04.2009 в 16:45..
Правда я что то не увидел сверху резины ,вроде бы шайба ложится на железку,просто типа крепление аммортизатора.
Ограничитель плоский верхний "тарелочка" ложится на выпуклую резину демпфера (вверху я выкладывал схему опоры) поэтому между демпфером резиновым и "тарелочкой" имеется щель,которая при отбое подвески полностью исчезает и "тарелочка" ложится на резиновый буртик,который находится на торце цилиндрической стенки демпфера сделанной из металла.
Понятно.Да интересно было бы узнать всю эволюцию калиновской опоры.Я вопрос задал на завод и жду ответа.Конечно странная позиция завода, ведь этот дефект может быть вызван плохим качеством подвески.А у них один ответ:"надо ездить аккуратней".Попался на глаза заголовок статьи
В Госавтоинспекцию переданы 4 «Калины» в специсполнении для эксплуатационных испытаний. Интересно им тоже посоветуют ездить аккуратно?