Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.06.2009, 22:48   #11
Пензенская ячейка
 
Аватар для Manometr
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: г. Пенза
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174
Сообщений: 107
Вес репутации: 17 Manometr не успел проявить себя
Ответ: Lada Kalina vs Priora

Цитата:
Сообщение от Автол Посмотреть сообщение
Довольно интересное вольное категорирование классов. Т.е. как хочу так и трактую. Подумаешь завод относит туда или сюда. Завод не указ, считаю девятину классом А и баста. Эксперт, е-мае... Ворочу что хочу.
Да ладна абижацца.
На счёт дивядки то ето шутка юмора.

А если серьёзно то в явном представителе А класса - Дэу Матизе 4-ём пассажирам удобней разместиться чем тем же четырём в той же Самаре, неговоря уж о пяти (что вообще нереально рослым).

Девятки и восьмёрки с низкой панелью мне больше нравились, чем в 99 и тем более в 13-14-15-х. Посадка переднего пассажира там удобней.

И в этом разделе много мусолилось про "невозможность нормальной посадки в Приору водителей выше 1800 мм. А как на счёт Самары? Водитель ростом под 2 м разместится, но вот пассажиру за ним сидеть просто нереально. Знаю не по наслышке.

И вообще разделение на классы продукции АвтоТАЗа это не только дело мутное и неблагодарное - это полная хрень!!!
И хватит нам ею занимацца!

Тоёта - управляй мечтой, Лада - рули тем что досталось!
Manometr вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:00.