Цитата:
Сообщение от Автол
Довольно интересное вольное категорирование классов. Т.е. как хочу так и трактую. Подумаешь завод относит туда или сюда. Завод не указ, считаю девятину классом А и баста. Эксперт, е-мае... Ворочу что хочу.
|
Да ладна абижацца.

На счёт дивядки то ето шутка юмора.
А если серьёзно то в явном представителе А класса - Дэу Матизе 4-ём пассажирам удобней разместиться чем тем же четырём в той же Самаре, неговоря уж о пяти (что вообще нереально рослым).
Девятки и восьмёрки с низкой панелью мне больше нравились, чем в 99 и тем более в 13-14-15-х. Посадка переднего пассажира там удобней.
И в этом разделе много мусолилось про "невозможность нормальной посадки в Приору водителей выше 1800 мм. А как на счёт Самары? Водитель ростом под 2 м разместится, но вот пассажиру за ним сидеть просто нереально. Знаю не по наслышке.
И вообще разделение на классы продукции АвтоТАЗа это не только дело мутное и неблагодарное - это полная хрень!!!
И хватит нам ею занимацца!
Тоёта - управляй мечтой, Лада - рули тем что досталось!
