Цитата:
Сообщение от aleksel
Что еще можно сделать?
|
Источники откуда может проникать неучтенный воздух в систему впуска :
1.Отсутствие\разрушение резиновых заглушек на технологических штуцерах пластикового впускного рессивера .Негерметичность шланга от рессивера до ВУТ +переходной клапан :Шланг-корпус ВУТ .САм ВУТ (нарушена герметичность внутренний мембраны ,проверяется просто .На ХХ при прокачке педали тормоза обороты не должны
сильно проседать(допускается небольшое колебание их +\-100) и ДВС не должен глохнуть !)
2.КПА (клапан продувки адсорбера )Его не герметичность в нерабочем(неактивном) состоянии ,-не должен продуваться!)также проверить целостность подводящего шланчика от самого КПА до ДУ (крепление шланчика на штуцере ДУ)
3.Негеметичность впускной Гофро-трубы .Плохо затянута крепежными хомутами на ДУ и на ДМРВ .Кольцевые микротрещены на самой гофре(усталость материала !).
4.Возможен подсос воздуха через систему вентиляции картерных газов .
Проверить основной шланг сапуна (самый толстый )с блока ДВС в клапанную крышку .Его крепление на штуцерах ,и целостность (не должно быть микро трещен на резине !)Далее крепление и целостность шланчика малогго круга .От клапанной крышки до ДУ (шланчик должен плотно сидеть на штуцерах и также не иметь повреждений и признаков разрушения ).Шланг большого круга (от клапанной крышки в Гофру !)Причем проверить штуцер в самой клапанной крышке (данный штуцер на двс 16_ти клоповых имеет тенденцию болтаться в посадочном отверстии ,вынуть на сколько выйдет ,обезжирить и посадить на специальный герметик его ).Ну и сам коротенький шланчик также проверить на отсутствие мех.повреждений и трещен !
5.Проверить РХХ на ДУ .Его уплотнительное колечко в посадочном месте !Также сам датчик ,если его продуть ,не должен сочить через уплотнение в задней крышке (там где разъём у датчика !!!)
6.Посадку ДУ на рессивер ,а точнее торцевую контурную прокладку (да она там есть ,тоненькая интегрирова в привалочную плоскость .Вынимается и ставиться всегда новая при каждом снятии ДУ с впускного рессивера !!!)
7.
Очень трудно провереряемое место !!!Это контурные прокладки на самом ввпскном рессивере ,точнее его креплении к впускному коллектору !
8.
Очень трудно провереряемое место !!!
Негерметичность уплотнительных колечек на форсунках (со стороны ,которыми они вставлены во впускной коллектор !).
9.Герметичность самого впускного пластикового рессивера не рассматривается как вариант ,пока не рассматривается !