Цитата:
Сообщение от AV58ru
Основной же метод защиты логановодов от всех нападок прост и укладывается в один тезис «Нету. А зачем?». Ответ универсален и подходит абсолютно ко всем неудобным вопросам … А зачем она мне? Вся безопасность в голове! «Нету лампы освещения бардачка!». А она нужна? Я туда ночью не лазию. Да и лишние проблемы с этой лампой — перегорит, менять надо. «Можно оборудовать проверенным десятилетиями 4-х ступенчатым АКПП!» А зачем больше ступеней, ведь ремонт тогда дороже?… И так до бесконечности. http://lurkmore.to/Renault_Logan
|
Простейшие системы (такие как на камрюхах к сожалению) на скользком и неоднородном покрытии делают только хуже, ибо не учитывают конкретного дорожного покрытия они настроены раз и на всегда на какое-то среднее значение,
думаю когда система абс эволюционирует повсеместно до анализа текущей дорожной ситуации, тогда спор будет однозначно закончен.
В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой -
это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.
ABS, как и любая другая система, обладает недостатками. Например, простой «антиблок» может проиграть обычным тормозам на снегу, льду или песке, свести на нет преимущества шипованной резины. Ведь на льду шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они словно когти впиваются в лёд и бороздят его. Каверза в том, что ABS, стремясь растормозить колёса, не даёт шипам работать и тем самым увеличивает тормозной путь. То же происходит на грунтовых дорогах (песок, щебень, глина) и покрытиях, занесённых снегом.
Подложить небольшую свинью АБС может и на неровной дороге. Если при торможении одно колесо на мгновение зависнет в воздухе и заблокируется, обманутая электроника начнёт спасать вас от заноса и тут же снизит давление в остальных магистралях. В повороте автомобиль неприятно вильнёт «хвостом», а тормозной путь увеличится. От таких случайных отрывов, в принципе, не застрахован никто, но нужно помнить, что залогом адекватной работы АБС является исправная подвеска.
но ни коим образом она не укорачивает тормозной путь а на оборот удлиняет!!!
хорошая резина + здравый смысл и нужно ездить акуратно соблюдая дистанциию!!
Кстати подсветка бардачка у меня есть .
АКПП нравится покупай но на МКПП у меня машина резвее бегает .
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от AV58ru
"Есть мнение, что владельцы-хомячки являются людьми с комплексом неполноценности и, купив за немалые деньги данное авто, которое назвать «полноценным» язык не поворачивается, испытывают что-то вроде комплекса вины и спешат поскорее убедить себя в правильности покупки перед массами. http://lurkmore.to/Renault_Logan
|
Простое сравнение отказов показывает кто тут страдает комплексом неполноценности .
1.
Дребезг рычага коробки передач 118 стр .
1 часть 101 страница
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=37328&page=101
2 часть + 17 страниц .
2.
Шум коробки передач 288 стр .
2 часть 195 страниц
3 часть 93 страницы итого 288 страниц .
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=39876&page=93
3.
Вибрации 56 страниц .
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=20000&page=56
4.
Проблема сцепления 1 часть 104 страницы
+ 2 часть 10 страниц
http://www.lkforum.ru/showthread.php...56#post2030256
5.
Рулевая рейка . Стуки 180 стр
часть 1 101 страница
часть 2 79 страниц
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=37839&page=79
6. Подкусывание в рулевом 93 страницы
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=6073&page=93
7.
Про стуки ЭУР 77 страниц .
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=7443&page=77
8.
Стук , хруст опорных подшипников 51 стр .
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=12694&page=51
9.
Cкрипы и стуки со стороны задней подвески
51 стр .
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=3208
10.
Скрипы и стуки со стороны передней подвески
100 стр .
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=8012
11.
Управляемость Калины
55 страниц .
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2854
12.
Неисправности генератора 138 стр
часть 1 100 страниц .
часть 2 38 страниц
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=45784&page=38
13.
ЭУР 392 стр .
часть 1 319 стр
часть 2 73 стр .
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36229&page=73
14.
Неисправности стартёра .
66 страниц .
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2742&page=66
Отчёт - до 10 000 км
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=765&page=83