Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина

Новости о Лада Калина Новости об автомобилях Лада Калина первого поколения.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.04.2008, 10:51   #11
Втянувшийся
 
Аватар для dave3d
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 299
Вес репутации: 18 dave3d не успел проявить себя
Отправить сообщение для dave3d с помощью ICQ
Ответ: Lada Kalina - Универсал!

Цитата:
Сообщение от vpu Посмотреть сообщение
Да с чего ты взял что в нее еще нужно 50 т. вложить?
Если ты про музыку и сигналку то что ни возьми расходы одинаковые, если про шумку то ни о каких 50 т. и разговор не идет.
Чуть повыше, отвечая pklyonov, я уже писал как и на что я собирался вкладывать в Калину 50 тысяч для того, чтобы она меня устраивала, повторяться нет желания. А вот насчет Фьюжа согласен, все-таки он должен стоить подешевле, хотя с другой стороны если Фиеста на той же базе стоит столько, то почему Фьюж должен быть дешевле...

То 100:
1. зачем по нашим дорогам сзади дисковые тормоза? лишний гимор.
Дисковые тормоза нужны не для хороших дорог, а для того, чтобы хорошо тормозить на любых дорогах, плюс еще для меня это чисто эстетическое удовольствие, когда на задних колесах сквозь литые диски проглядывают суппорта, а не ржавый барабан. И открою тебе тайну, машина - это вообще один сплошной гимор
2. жидкости не менял на своей калине....зачем их менять если они нормальные?
Лично я не доверяю ни маслам, залитым в Калину на заводе, ни тосолу, а залитым в Митсу - доверяю.
3. 110 лофадком...хмм на приоре столько же, но она чуток дешевле.
На приоре все-таки 100 лошадей, а не 110, а если вы про то, что ВАЗ умолчал о лишнем десятке пони, то может фактически и на Митсу не 110, а 120? Так что давайте ориентироваться все-таки по данным из тех. паспорта. Да и хетч и седан - это все-таки совсем разные вещи, я ведь автомобиль покупаю, а не двигатель.
4. главная пара и шесть ступеней обывателю ни к чему. Не спорт кар же.
Опять же давайте пусть каждый сам для себя решает, что ему нужно, а что нет. Лично вам могу открыть еще одну тайну: бОльшее количество ступеней в КПП не только делает автомобиль похожим на спорт-кар, но и, при умелом использовании, позволяет при езде экономить топливо. А вообще, повторюсь еще раз, шестиступка там специально стоит из-за "робота", для его более эффективной работы, потому что в комплектациях с механикой там обычная пятиступка.
5. за 505 можно хонду цивик взять.
во-первых цивик за эти деньги скорее всего голый, или почти голый, во-вторых ждать его от полугода и больше, а в третьих не люблю машины с клиренсом высотой в сигаретную пачку.

З.Ы. чета оффтоп страшный пошел...

Последний раз редактировалось dave3d; 05.04.2008 в 11:12..
dave3d вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:18.