Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.12.2012, 12:48   #11
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
В малом круге паралельно: ДУ, печка, саксофон.
Врезав РБ в печку получим: Потерю в циркуляции через печку, равную сечению пароотводящей
Все это также прикидывал, прежде чем вмешаться в систему.
Циркуляция через РБ пределяется дыркой в воздушном штуцере РБ. ЕЕ диаметр 3 мм. Т.е. вклад от РБ в поток обратки печи - струйка ОЖ диаметром 3мм. Т.е. незначительно изменится скорость потока на участке от врезки до трубы к помпе. А т.к. эта скорость оцень далека до ограничений по гидродинамики, то никакого вмешательства в поток от печки небудет.
Есть также другой способ подключения РБ в малый круг - к штуцеру на входной трубе помпы, куда приходит шланг от ДУ. В этом случае РБ вообще не вмешивается в поток печки и, кроме того, убирается шланг подогрева ДУ, как самостоятельная параллельная ветвь. Т.е. в этом случае поток через печь даже увеличится. А подогрев ДУ происходит потоком ОЖ по трубке к РБ (Рисунок на 2 страницы этой темы). В общем, это даже проще, чем врезаться в патрубок печки. Единственное неудобство - долгий залив ОЖ в систему по тонкой трубке от РБ. Ну с этим уж както можно смириться .

Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
+ увиличим объем жижи на пару литров в малом круге, и если было 4 получим 6. 150% -- это много. Выбор индивидуален. Либо быстрый прогрев и самая горячая печка среди отечественных и не только, но устранить дыры. Либо долго греешь, как будеть печка греть не известно, и не факт что воздуха не будет.
Изменение общей теплоемкости при подключении РБ в малый круг составляет 4...6%. Т.е. прогрев удлиняется на эту величину. На моей машине при -15 время разогрева до точного совмещения показометра с делением "50" составляет 5мин 15...20 сек. Т.е. примерно 12 град/мин. Естественно это с выключенным вентилятором печки.
Результат - воздух удаляется еще на стадии разогрева и печь греет. Ломать голову на предмет подсосов совсем не надо. Ну а следить за машиной нужно в любом случае (это я про мокрые патрубки).
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.

Последний раз редактировалось Борисыч63; 26.12.2012 в 13:27.. Причина: Тормознул маленько
Борисыч63 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:36.