Мне интересно как парковаться на наклонных участках с этим АМТ?
Понятно что на иномарках, при отпускании тормоза машина всегда едет (как у АТ)
Далеко не у всех. Такую фичу стали внедрять недавно, а ресурс сцепления и роботы и без этого не блистали.
Цитата:
это сделано за счёт нагрева сцепления при его скольжении, ВАЗ экономит сцепление (судя по поведению при отпущенном тормозе мы имеем по факту режим N, но зато тратим на безопасности движения т.к. отпустив тормоз в режиме D на классическом автомате мы ползём вперёд, а тут будем скатываться дальше, а чтобы нам не скатываться надо нажать на "газ".. в общем предвижу я нелепые парковочные ДТП из-за этой АМТ)
А как в таких случаях вы поступаете на ручке? Здесь все тоже самое, только не надо ювелирно работать сцеплением. Не вижу проблем. Разве что при пересадке с классического автомата.
Цитата:
Второе: из-за отсутствия режима Parking как будут себя зимой вести задние колодки? Не будет ли с ними проблем?
Дык можно ж оставлять на передаче и на роботе. Кроме того, знаю многих людей, которые всегда оставляют авто на ручнике. Разве что после мойки стоит просушить тормоза...