Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.01.2012, 16:21   #11
Забанен
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: СПб
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 1,564
Вес репутации: 0 oleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Китайские автомобили против Калины-1

Цитата:
Сообщение от 716 Посмотреть сообщение
Это мы опять вычитали из "умного" источника, для Германии развитие машиностроения это укрепление экономики.
Для страны которая полностью зависит от экспорта углеводородов, сырья то бишь, развитие чего-либо другого кроме экспорта очень затруднительно, посмотрите на специфику экономики всех стран-экспортеров или членов ОПЕК, проще чего нибудь продать, чем самому сделать, а потом тупо купить, пусть это сделано из твоего же сырья.
Дело было не в этом, площади для производства можно было продать, что успешно сделали и получили деньги, кто был в этом заинтересован. Вы посмотрите что начали делать с топливом, хотели сделать ЕВРО-4, а оказалось никто НПЗ не "переделал под ЕВРО-4" (как модно нынче не модернизировал), все положили, а авто с требованиями Евро-3, Евро-4 ездят на откровенном говне.
Развитие экономики должны быть адекватным, а не популистским.
Вот эта пафосная фраза про автостроение, звучит так же как "модернизация" и "нацпроект".
К тому же "собственное автостроение" и "отмена пошлин" в единую логическую цепь не укладываются ибо прямо противоречат друг другу.
Надо сначала создать автостроение хотя бы как в Ю.Корее, а потом отменять пошлины.
Весь пафос кончается, если некоторые не знают и не ценят успехи в собственной стране.

У нас в СПб свободно и достаточно давно уже продается бензин Евро-4. Нормальный бензин, я когда в не "передовых" странах ЕС заправлял свою Калину, мне их бензин не приглянулся. К тому же там зачастую в него добавляют этанол, расход на таком бензине выше, динамика хуже.
oleg_go вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:56.