Латать дыры в СОД можно до бесконечности, а всё равно до конца они могут не уйти, или уйти временно, плюс термоциклирование, плюс вибрация, плюс возможность обмерзания крышки РБ - и вот пожалуйста свищ, пусть даже временный.
Сейчас СОД Калины устроена так - если недавно всё было отлично, а вдруг появился водопад, пробка в печке, плохо греется салон, скачет уровень в РБ - то ищите появившиеся "дыры" в СОД. А пока поймёте в чем дело, найдёте и устраните дыры - можете замёрзнуть, одновременно перегрев двигатель.
А хочется так: если вдруг появился свищ, пусть даже временный, допустим из-за мороза в -35, что бывает раз в год (говорю образно), то система должна сама автоматически избавиться от воздуха, а не водитель должен по холоду из печки и перегреву мотора диагностировать воздушную пробку и озадачиться её выгоном. Вот так ДОЛЖНО быть.
+1000!!!!!! Вот и я о том же...
Я поставил на подачу ДУ кран маевского.И ведь не бежит...Уже нагрел, уже обороты повышаю...и все равно не бежит,зараза-а-а-а-а! Хлюпнет размером со слезу...и опять тишина...Уровень в РБ повышается..
ОЖ - красного цвета.Утром из гаража выезжаю и заезжаю при выезде из гаража на горку,стою грею,под торпедой водопад.
ЕЩЕ ТОЛЬКО КРЫШКИ РБ НЕ РЕГУЛИРОВАЛ....СЕГОДНЯ КУПИЛ 3 ШТУКИ ЗАЙМУСЬ....
Последний раз редактировалось raviluga; 26.12.2012 в 14:33..