Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.01.2013, 04:15   #11
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от serz Посмотреть сообщение
кран Маевского у ДУ.Понравилось,представил-время от времени выпускать возможно скопившийся воздух...Не гуд...А если поставить(ещё думаю о месте)автоматический воздухоотводчик для систем отопления?Антифриз/тосол им по барабану.Выписал режим экспл:
Макс.давл---10 бар
Мин.давл-----0.05 бар
Макс.t--------+110 гр.
Макс.t окруж. среды--+60 гр.
Воздух обычно попадает при разрежении и, при появлении давления, уже вовсю гуляет по системе, немного задерживаясь в печке. А в печку просто так не врубишься.
Кажется, автоматом не получится, если только не врубить к ДУ доп. РБ

Добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
С печки патрубок возвращается в металлическую трубку , которая идет к помпе, эта жидкость охладилась в печке и возвращаясь в двигатель немного его охлаждает (еще давно в ЗР писали статья называлась "Без картонки и чехла"). Чтобы учесть эту охлажденную жидкость термостатом (чтобы он не начал раньше открываться), необходимо патрубок обратки подключить к термостату. Устанавливать дополнительный штуцер или поставить 6-ти дырый термос, вроде от 12-ки подходит.
Подача на печку идет с темоса. Если и обратку туда же -- не будет циркуляции.
Помпа должна подавать в БЦ охлажденную жижу - из печки и осн. радиатора.
Надо термостат регулировать на зиму и не мудрить с доп. штуцером.
keri вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:00.