кран Маевского у ДУ.Понравилось,представил-время от времени выпускать возможно скопившийся воздух...Не гуд...А если поставить(ещё думаю о месте)автоматический воздухоотводчик для систем отопления?Антифриз/тосол им по барабану.Выписал режим экспл:
Макс.давл---10 бар Мин.давл-----0.05 бар
Макс.t--------+110 гр.
Макс.t окруж. среды--+60 гр.
Воздух обычно попадает при разрежении и, при появлении давления, уже вовсю гуляет по системе, немного задерживаясь в печке. А в печку просто так не врубишься.
Кажется, автоматом не получится, если только не врубить к ДУ доп. РБ
Добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от udaff34
С печки патрубок возвращается в металлическую трубку , которая идет к помпе, эта жидкость охладилась в печке и возвращаясь в двигатель немного его охлаждает (еще давно в ЗР писали статья называлась "Без картонки и чехла"). Чтобы учесть эту охлажденную жидкость термостатом (чтобы он не начал раньше открываться), необходимо патрубок обратки подключить к термостату. Устанавливать дополнительный штуцер или поставить 6-ти дырый термос, вроде от 12-ки подходит.
Подача на печку идет с темоса. Если и обратку туда же -- не будет циркуляции.
Помпа должна подавать в БЦ охлажденную жижу - из печки и осн. радиатора.
Надо термостат регулировать на зиму и не мудрить с доп. штуцером.