Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.12.2014, 19:44   #11
Старожил
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Самарская обл
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 169952 Opti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от konan38 Посмотреть сообщение
С ДУ как справились
у меня нет его
ранее давал ссылку на драйв2, там много описаний как все делать с фотками
а вообще попробуй сначала без него - люди его просто выкидывают и ездят
будешь закупаться, с гранто патрубками радиатора могут быть проблемы - в дефиците они, а если найдешь - дорого. поищи лучше токаря чтоб выточил переход 32*36, термостат родной снимешь, грантовский поставишь, а 2 шланга которые остались незадействованы - соединяешь этим переходом. для подогрева дроселя надо тройник 20*10*20 - режешь шланг подачи печки, в него этот тройник - подача подогрева ДУ, обратка остается на саксофон
Opti вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:06.