А вот это уже интересно, собранное "китайское авто" типа гуандонг в России будет российским это факт (типа налоги и все такое), но "китайцем" в виде унылого г. быть оно не перестанет (сейчас именно так), а беря тот же самый БМВ 3 серии собранный в Китае, пусть и "китайский" (типа налоги) быть БВМ 3 серии не перестанет.
И откровенно говоря те компании, которые получают не малые бабки за бренд, будут следить за ним хоть в Китае, хоть в России.
Сейчас китайцы никак не продают, дилерская сеть китайских авто и рядом не валялась даже с теми же кореяками, поэтому заводы то они и не открывают, ибо туфту толкать никто не возьмется.
Если бы быть дилером китайского бренда было бы выгодно, то этих дилеров было до черта и больше, а их нет, как нет и продаж.