В основном, в связи с запретом и пошлинами. Несколько человек таких знаю лично - кто испугался запрета и скинул/отказался от покупки. Будь пошлины хотя бы как в 2006-м году и нетуманные перспективы дальнейшей эксплуатации, я скорее присмотрел что - либо на аукционе, нежели чем ВАЗ.
Полуофф... Возможно, потому что ценник на неотжатый малолитражный пруль начинается с 300. И то там надо кое-что делать. А может быть и запрета испугался. Бывает...
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
В основном, в связи с запретом и пошлинами. Несколько человек таких знаю лично - кто испугался запрета и скинул/отказался от покупки. Будь пошлины хотя бы как в 2006-м году и нетуманные перспективы дальнейшей эксплуатации, я скорее присмотрел что - либо на аукционе, нежели чем ВАЗ.
Спасибо разъяснили, теперь мне понятно откуда у нас на фруме берутся калиноненавистники! Оказывается им не удалось купить пруля 15-ти летней давности, от которого они были бы в восторге, а вместо этого их под пистолетом заставили купить новую Калиу, которую они терпеть не могу и нос от нее воротят! Вот они теперь вынужденны мучаться ездить на Калине и дабы выместить свою досаду, они на калиновском же форуме льют грязь на Калину!
Хорошо, что подняли пошлины на прули и жаль, что их вообще не запретили! Это мое ИМХО, однако, не так плоха Калина, как некоторые ее здесь пытаются представить и не надо мне здесь говорить про морковку, когда люди в плену шильдиков (предрассудков) им уже не помочь!
Успокойся, ты уже повторяешься не менее тысячи раз. Скучно и предсказуемо
А я совершенно спокоен и нахожусь в хорошем настроении, но веселить тебя не собираюсь, просто хочу вам, любителям правого руля, сказать, что Калина очень достойный авто и прекратите ее поливать грязью, надоело ей богу. Не хочу касаться японок, а тем более проворульных, любите их на здоровье это ваше право, но нечго обгаживать хороший автомобиль, то есть Калину!
Спасибо разъяснили, теперь мне понятно откуда у нас на фруме берутся калиноненавистники! Оказывается им не удалось купить пруля 15-ти летней давности, от которого они были бы в восторге, а вместо этого их под пистолетом заставили купить новую Калиу, которую они терпеть не могу и нос от нее воротят! Вот они теперь вынужденны мучаться ездить на Калине и дабы выместить свою досаду, они на калиновском же форуме льют грязь на Калину!
Хорошо, что подняли пошлины на прули и жаль, что их вообще не запретили! Это мое ИМХО, однако, не так плоха Калина, как некоторые ее здесь пытаются представить и не надо мне здесь говорить про морковку, когда люди в плену шильдиков (предрассудков) им уже не помочь!
А вот не поверишь, действительно заставили под пистолетом купить отечественное авто, пошлины драконовские ввели якобы для защиты Российского производителя, только нет этого производителя. и искусственно убрали конкуренцию. Ну не может ВАЗ в данной ситуации конкурировать с япами даже б/у. Не только качество и но и продуманность самого авто на порядок выше. Так что при нынешних условиях ВАЗу до япов очень далеко, хотим мы этого или нет но это так.
Действительно заставили под пистолетом купить отечественное авто, пошлины драконовские ввели якобы для защиты Российского производителя, только нет этого производителя. и искусственно убрали конкуренцию.
Вот именно: "якобы для защиты Российского производителя". и многие, почему-то, в это искренне верят.
Вам ни о чём не говорит статистика продаж новых иномарок?
Объясняю, по крайней мере, мне видится так:
Сейчас:
покупаешь новую инно.
юзаешь лет пять
продаёшь за 2/3 от стоимости новой
добавляешь 1/3
покупаешь новую инно.
Вариант "без пошлин на Б/У":
покупаешь новую инно.
юзаешь лет пять
продаёшь за 1/3 от стоимости новой(*)
добавляешь 2/3
покупаешь новую инно.
* просто, ушлые перекупы-перегонщики предложат такую-же, как у Вас машину, но, дешевле, да ещё и "без пробега по РФ"
То есть, покупка новой инно, БЛАГОДАРЯ!!!!!! пошлинам на б/у, стала более выгодной.
Цифры (1/3, 2/3), разумеется, приблизительные, для наглядности.
Вот именно: "якобы для защиты Российского производителя". и многие, почему-то, в это искренне верят.
Вам ни о чём не говорит статистика продаж новых иномарок?
Объясняю, по крайней мере, мне видится так:
Сейчас:
покупаешь новую инно.
юзаешь лет пять
продаёшь за 2/3 от стоимости новой
добавляешь 1/3
покупаешь новую инно.
Вариант "без пошлин на Б/У":
покупаешь новую инно.
юзаешь лет пять
продаёшь за 1/3 от стоимости новой(*)
добавляешь 2/3
покупаешь новую инно.
* просто, ушлые перекупы-перегонщики предложат такую-же, как у Вас машину, но, дешевле, да ещё и "без пробега по РФ"
То есть, покупка новой инно, БЛАГОДАРЯ!!!!!! пошлинам на б/у, стала более выгодной.
Цифры (1/3, 2/3), разумеется, приблизительные, для наглядности.
Ну вот уж глупость сказал, так глупость ! Может она и стала выгодней, но в цене новой уже очень невыгодна . В-класс авто уже под 700 т.руб.
Ну в чём стало выгодно благодаря высоким пошлинам то ?! Тем, что Логан уже полляма стоит ? Это Логан, на который без слёз трудно смотреть и 300 т.р. его красная цена в базарный день . В том, что Рио/Солярис/Поло вы хрен купите,не отстояв в очереди несколько месяцев, либо купите, но обвешенный допами до "самое не хочу" . Или Калину по 400 т.руб ?
Наглость и непомерные аппетиты всех этих автопроизводителей сдерживали именно б/у шные машины. Именно Японки, которые были оснащены по максимуму и по цене 200-400 т.руб можно было взять свежего япа, с малым пробегом и с максимумом фичей и опций. И конечно же на автомате в большинстве своём. Какой нафик там Логан , даже и заикнуться не посмел бы за полляма. Его и за 300 т.р. хрен бы кто купил. Именно эти б/ушные машины сдерживали непомерный аппетит сегодняшних автопроизводителей на российском рынке.
А вот не поверишь, действительно заставили под пистолетом купить отечественное авто, пошлины драконовские ввели якобы для защиты Российского производителя, только нет этого производителя. и искусственно убрали конкуренцию. Ну не может ВАЗ в данной ситуации конкурировать с япами даже б/у. Не только качество и но и продуманность самого авто на порядок выше. Так что при нынешних условиях ВАЗу до япов очень далеко, хотим мы этого или нет но это так.
Ты то каким бокам к япам пристроился, у тебя же китаец?! И он тоже естественно лучше Калины!
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Набоков
Гарантия на новый автомобиль ZAZ-Chance составляет 4 года или 120 000 км пробега (что наступит ранее). Гарантия сохраняется только при своевременном прохождении планового технического обслуживания (ТО). Межсервисный интервал - 10 000 км или 1 раз в 6 месяцев. ТО-1 необходимо провести при пробеге 2000 км.
Ты еще вспомни 5-ти летнюю гарантиию КИА, со всеми ее подводными камнями, кстати, это вопрос уже обсуждали. Лично мне ВАЗовской гарантии хватает, а сколько ты у нас заплатил за три ТО своего Авего 30 000тр руб, то есть примерно 10 штук за ТО, а у меня ТО 2800рэ и где ты найдешь такую машину, чтобы краженный в цвет задний бампер можно было бы купить за 2800рэе. А купить пруль и потом на него работать, нет уж извини!
Цитата:
Сообщение от ZySem
Но ВАЗ был, есть и будет самым плохим автомобилем на земле!
А вот это абсолютно не соответствует действительности!!!
И копейки и шестерки очень ценились в свое времи и не только в СССР.
Цитата:
Сообщение от ZySem
Со своей стороны скажу - Калина хороший автомобиль. Лучше чем девятка. Тянется к евростандарту. Это хорошо. НО это ВАЗ. Как ни крути. И он не плохой, он просто такой какой есть!
А вот это уже противоречит тобой же выше сказанному!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 02.08.2012 в 08:31..
Лично мне ВАЗовской гарантии хватает, а сколько ты у нас заплатил за три ТО своего Авего 30 000тр руб, то есть примерно 10 штук за ТО, а у меня ТО 2800рэ
Сколько у тебя пробега за три года? Где то 25000? Смешно. Зачем гарантия для стоячего авто?
30000руб - это всех затрат (включая дворники) при пробеге 45000км (кстати чуть больше года). На Калину при таком пробеге затраты составили 24тыщ. (ТО на Калину в Самаре стоили от 4500 до 6800). Плюс меньший расход бензина на 1,5л (450х1,5х28 = 18900руб)