Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Хоть сколько. Я не женщина в узкой юбке, ноги вместе не сжимаю. В расслабленном состоянии колено отодвигается в сторону и ложится на это весло.
Цитата:
Сообщение от ВИК
В калине не тесно ?
Спереди примерно также, только когда габаритный пассажир сидит справа, то заметно что на пару-тройку сантиметров поуже Логана. А сзади я в Калине не езжу.
Кстати, не стоит фетишировать на простор салона в Логане. Обычная жоповозка компакт-класса. В чем-то поменьше, в чем-то побольше других машин. В общем, нюансы.
Хоть сколько. Я не женщина в узкой юбке, ноги вместе не сжимаю. В расслабленном состоянии колено отодвигается в сторону и ложится на это весло.
Спереди примерно также, только когда габаритный пассажир сидит справа, то заметно что на пару-тройку сантиметров поуже Логана. А сзади я в Калине не езжу.
Кстати, не стоит фетишировать на простор салона в Логане. Обычная жоповозка компакт-класса. В чем-то поменьше, в чем-то побольше других машин. В общем, нюансы.
Кстати в Калине уже на заднем сиденье по всем параметрам и что то жалоб ни у кого не было . Вот некоторым ручки открывать передних дверей не удобно в Логане и педаль сцепления не привычно легкая и что ?
Вот некоторым ручки открывать передних дверей не удобно в Логане и педаль сцепления не привычно легкая и что ?
Ровным счетом ничего. Проблема в неадекватной цене и бедности комплектации, что лезет у Логана "из-за всех щелей", также скудностью интерьера и экстерьера и моральной технической отсталости применяемых узлов и агрегатов и ущербности ДВС в т.ч.
Ровным счетом ничего. Проблема в неадекватной цене и бедности комплектации, что лезет у Логана "из-за всех щелей", также скудностью интерьера и экстерьера и моральной технической отсталости применяемых узлов и агрегатов и ущербности ДВС в т.ч.
Может хватит говорить про скудность интерьера и бедность комплектаций . Тема new L O G A N а тут комплектации и интерьер покруче будет чем в ваших автомобилях да и любопытно в чем ущербность ДВС и моральная и техническая отсталость применяемых узлов и агрегатов ?
Может хватит говорить про скудность интерьера и бедность комплектаций .
Ладно ВИК, про скудность комплектаций не будем (рано ещё), а вот скудность действительно чУвствУется даже по сравнению с Лоджи.
Цитата:
а тут комплектации и интерьер покруче будет чем в ваших автомобилях
Ну не вяжутся никак комплектации и интерьер со словом Логан. На той же Лоджи блок управления электропакетом на водительскую дверь вынесли как в нормальных авто, а в новом Логане....
Ну не вяжутся никак комплектации и интерьер со словом Логан. На той же Лоджи блок управления электропакетом на водительскую дверь вынесли как в нормальных авто, а в новом Логане....
Еще даже не видел толком интерьер и комплектации но уже определил что кнопки стеклоподьемников не на дверях ?
моральной технической отсталости применяемых узлов и агрегатов и ущербности ДВС в т.ч.
зато проверянные временем агрегаты и конструкции применяемые давно на других моделях рено, а не ускоренные испытания новых узлов на потребителе.
Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IDOL
Каждый раз при изменении загрузки авто. Не, можно конечно забить на все и на всех и светить в небо, слепя встречных, но лично мне воспитание не позволяет.\
а чем така консрукция как на логане мешает регулировать фары?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL
Брехня. Коробку слышно, если прислушаться, некритично и ничуть не напрягает. но тем не менее. Двигатель тоже сильно не визжит если переключаться на 2500 об. В целом шум с передка Калины 1.4 и Логана 1.4 сравним. Логан 1.6 мне показался чуть шумнее по движку Логана 1.4. Плавали, знаем
чего то я не понимаю вы пишете про технологиность калины но отсталось логана, однако у двигатль 8кл логана старый динозавр не громче чем, высокотехнологичный 16кл калины ну и нафига мне такая технологичность больше клапанов менять?
а про вибрации как у них так же сравнимо?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ВИК
На следующей неделе все прояснится и нет смысла раньше времени говорить про скудность . Видно это ваша любимая тема .
просто раньше было страшный, теперь страшный отпало осталась скудность
а чем така консрукция как на логане мешает регулировать фары?
Да ничем, кроме неудобно расположенной ручки регулировки. Но речь не об этом, а о том, что подобные решения на авто ценой в пол-ляма, мягко говоря, удивляют.
Цитата:
Сообщение от alf2004
чего то я не понимаю вы пишете про технологиность калины но отсталось логана, однако у двигатль 8кл логана старый динозавр не громче чем, высокотехнологичный 16кл калины ну и нафига мне такая технологичность больше клапанов менять?
Я не говорил что он не громче. Я сказал, что шум с передка у обеих машин примерно одинаков. У Калины сильнее шумит коробка, у Логана - движок.
Цитата:
Сообщение от alf2004
а про вибрации как у них так же сравнимо?
Да, примерно одинаково.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от alf2004
ну не напильником а отвёрткой, а что, только не говорите, что вы думали что иномарки не ломаются
Это разве поломка? Скорее конструктивный просчет, либо косяк при сборке. Вик, ты доработал на своем Логане ручки открывания задних стекол? Или у тебя полный электропакет?