Не вижу принципиальной разницы. Что там ДВС что здесь.. Все равно меняю раз в 7,5-9 тыс км масло. Если гонять с увеличенными нагрузками по 15 тыс км (прицеп, мешки с цементом, да по грязи..) тогда раньше движок загнется.
Допустим летом тоже разницы не чувствовал, но зимой Лукойл превращается в солидол. Поэтому чтобы Калина заводилась лил туды исключительно Шелл и Мобил. Иначе стартеру просто не хватало сил, чтобы движок провернуть на морозе.
Допустим летом тоже разницы не чувствовал, но зимой Лукойл превращается в солидол. Поэтому чтобы Калина заводилась лил туды исключительно Шелл и Мобил. Иначе стартеру просто не хватало сил, чтобы движок провернуть на морозе.
Наверно минералка была залита? У меня на морозе даже то что с завода ни в приоромоторе ни в коробке не замерзало) что я делаю с машиной не так??
Неправда ваша) лукойл SN (читай синтетика) был залит в калину в октябре на очередном ТО 15000. Заводилась машина да как обычно с первой попытки и в -26. Правда у меня гараж и там чуть потеплее на пару градусов было (-24 по БК).
Любое масло хоть самое дорого будет чутька густеть в зиму. И не надо только вешать лапшу на уши. Возьмите его для теста и положите к себе в морозильник на пару часов)) Для снятия лапши - то что надо
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Наверно минералка была залита? У меня на морозе даже то что с завода ни в приоромоторе ни в коробке не замерзало) что я делаю с машиной не так??
В коробке с завода вообще Нигрол льют)) По крайней мере мне так показалось при наступлении холодов. По утру не то что ехать, рычаг со скорости снять было невозможно! Тут же вылил это д.... и залил в кпп нормальную полусинь. Проблема исчезла.