от того что лампочка "снежинка" светится не значит что кондей работает
На лампочки-снежинки обратил внимание в последнюю очередь.Привлекло внимание то,что сработала муфта компрессора сразу после заводки авто,а следом за ней и карлсон.А на улице мороз.Выключить удалось только переведя ручку распределения потоков в отличное от "стекла" положение.
__________________
Женщины - такие трогательные существа. Так бы трогал и трогал!....
Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся.
На лампочки-снежинки обратил внимание в последнюю очередь.Привлекло внимание то,что сработала муфта компрессора сразу после заводки авто,а следом за ней и карлсон.А на улице мороз.Выключить удалось только переведя ручку распределения потоков в отличное от "стекла" положение.
я может не правильно понял проблему, но вроде на всех машинках в положение "на стекло" включается автоматом кондей.
Ну на Калине(первой во всяком случае) он точно не включается.Да и на Авео эта фича пошла с какого-то года.Правда парни быстро всё обрусили.Там микровыключатель под регулятором потоков,он и включает кондей,в положение обдув стекол.
Добавлено через 46 секунд
Короче коллега всю зиму с кондеем проездил)
__________________
Женщины - такие трогательные существа. Так бы трогал и трогал!....
Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся.
Ну на Калине(первой во всяком случае) он точно не включается.Да и на Авео эта фича пошла с какого-то года.Правда парни быстро всё обрусили.Там микровыключатель под регулятором потоков,он и включает кондей,в положение обдув стекол.
Добавлено через 46 секунд
Короче коллега всю зиму с кондеем проездил)
да не включится он в мороз.
Да и не всегда понятно включился он или нет. Как не пытался услышать звук включения муфты - не смог. Ни снаружи ни внутри. Но работает гад.
Кстати, показалось, что в режиме обдува "только стекло" кондей слабее холодит, вероятно муфта временами отключается. Для отпотевания стекол хватает и нет лишнего холода! Вероятно в кобальте так же.
P.S. по расходу, то же поначалу по трассе было многовато - 7,3. При скоростях 100 на круизе.
Сейчас 6,3-6,5л если всю дорогу ехать 109 на круизе и не часто тапка в пол обгонять.
Все про авео 1,6л 6ст автомат.
На дорестайловом Авео действительно обдув лобового стекла влючался вместе с кондиционером. Правда кого это напрягало, мог исправить сей режим за 2 минуты: снимался переключатель режимов обдува и убирался микрик. После этого можно было включать обдув стекла и при желании отдельно кондей по штатному, кнопкой включения. На Лачетти это уже реализовано отдельно. Но с кондеем запотевание в течении полминуты до чистого стекла делается.
То есть это не проблема вообще.
про "проездил всю зиму с работающим кондеем" - будем думать просто неточно выразился. А так, конечно, он не работал.
Потому как кондей включает не кнопка или микрик в крутилке распределения потоков - а мозги. Которые отдают команду на включение муфты кондея, при этом оценив давление в системе (а не температуру воздуха).