1) Берем опыт владения К1 норма или стандарт 8 года
2) Берем цену люксовой калины
3) Пишем, что разницы в цене нет, машина говно.
Профит)
Нафига люксовой? Что за передергивания? Норма с абс,2пб и климатом. Необходимый минимум.
А опыт да, прежний. В машине же кроме рюшек ничего не изменилось.
правда? Зуб даешь? Если что мне на тебя ссылаться? Движок отремонтируешь?
Другими словами извини, верить таким заявлением - рисковать движком.
Помнится я таких заявлений начитался вагон еще до обрыва. Я то ладно, прощу и отпущу со своими 8 кл, представляю как обидно было владельцам 16 клапанников (а нынче всем). Не дай бог тебе с ними встретиться после сталинграда.
весь форум знает о вашей беде... только ремень был балаковский и двиг 8кл. Я же говорил о другом...
Кстати, этот косяк пофиксили на 8 кл.
А зачем человеку выяснять что из косаков пофиксили, а что нет. Проще же вспоминать свою калину 2008г и сравнивать её с поло 2014г.
Ремень рвётся, ролики клинит, гена горит, эур сам рулит, кондёр гудит, абс трещит.
Всё неважно что это всё импортное иностранное всё равно вот на ино тоже самое это ну или на крайняк особенности конструкции.
Круче всего сравнивать самые первые к1 с самыми новыми инками там просто небо и земля
Добавлено через 5 минут Serge!, складывается впечатление что покупая свою калину Вы просто незнали ну абсолютно ничего об ней как о каком нибудь аргентинском или индийском авто производящимся сугубо для внутреннего рынка. И что ремень рвёт и что кпп гудит и что собственно не бмв это вовсе.
А зачем человеку выяснять что из косаков пофиксили, а что нет. Проще же вспоминать свою калину 2008г и сравнивать её с поло 2014г.
Ремень рвётся, ролики клинит, гена горит, эур сам рулит, кондёр гудит, абс трещит.
Всё неважно что это всё импортное иностранное всё равно вот на ино тоже самое это ну или на крайняк особенности конструкции.
Круче всего сравнивать самые первые к1 с самыми новыми инками там просто небо и земля
в 9 раз выкладываю:
Цитата:
та машина заметно шумнее. Коробка передач не гундосит, а воет. Привод механизма переключения отрегулирован плохо, а под пластиком — не сверчки, а стая саранчи! Музыкальная система, которая в окрестностях Алматы радовала приличным звуком и отличной чувствительностью, на «примерочной» машине дребезжит резонансными басами и играет на один динамик: в правой двери, похоже, отвалился контакт.
Сам мотор неплох, на шоссе «восьмиклапанной» тяги мне хватает, на пересеченной же местности препятствия придется брать с ходу. Хороша и энергоемкость — скорость на грунтовке ограничивает лишь малый ход отбоя, от чего начинают громыхать передние стойки. И профиль шин хотелось бы иметь повыше, глядишь, еще комфорту бы добавило.
Рулится сия Калина без провалов по усилию, тут прогресс имеется. Однако на законопослушных скоростях имеет место постоянное самоподруливание, будто по извилистым колеям движешься. С ростом скорости ситуация поправляется, но как-то не к лицу мне нарушать, да и дорого. Кренов в поворотах хотелось бы меньших; желательно и шума убавить, особенно трансмиссионного. Свою лепту вносят и скрипящие «дворники», и постукивающая где-то спереди выпускная система. Еще вот привод левого колеса не бесшумен, а при больших углах поворота колес шарниры не вполне гомокинетические — ощутимо дергают руль.
Скулеж привода заднего стеклоочистителя, передние дворники-халтурщики, гудящая коробка, предатель-электроусилитель, стуки подвески, хруст ШРУСа... Этим меня не удивить, все это было и восемь лет назад. А вот что поворотник включается с секундной задержкой после команды рычагом — это что-то новенькое. Автоматическое включение кондиционера я замечаю не по тому, что зажигается контрольная лампа: первым делом я слышу щелчок реле и вой ременного привода.
Но почему двигатель на холостых молотит как сноповязалка? Иногда с потусторонним звуком подключается кондиционер — будто в трубках не хладагент под давлением, а дух Чингисхана. Воет коробка передач, трещит ШРУС при интенсивном разгоне, «вязкий» руль не возвращается в нулевое положение... Ноет спина в жестких прокрустовых креслах. И грохочет над полночью то ли гроза, то ли эхо прошедшей войны, то ли подвеска на отбой.
А вот шум двигателя, подвывание трансмиссии на сброс газа и «ватная» управляемость (пожалуй, самое неприятное) так и не позволили получать удовольствие от езды. Да что там — удовольствие! За рулем Калины — неважно, обычной или в версии Кросс — нет ощущения безопасности. Особенно когда стрелка спидометра переваливает за 100 км/ч. Из-за невнятного усилия на руле и слабого стабилизирующего действия я веду автомобиль «на ощупь»: если сначала повернуть руль на 10—15 градусов, а затем отпустить, машина продолжит движение по дуге.
Это о второй калине. Что изменилось по сравнению с первой? Что, где? Почему я должен верить, что ремень не порвется, печка не потечет, а рейка не застучит, если дворники как скрипели, так и скрипят, подвеска как стучала, так и стучит, коробка также воет, а движок ревет??? На основании чего, ваших обещаний? Мне в восьмом году писали, не ссы, калина 4 года выпускается, все уже профиксили. Прошло еще 7 лет, а вот и ныне там. Добавился автосвет и акпп. Изменился дизинг. Все из существенного.
Да хоть 10 раз.
Сам то сколько на к2 проехал 100 метров или 10000 км?
С таким же успехом можно 100 раз одно и тоже про стук поршней у поло выкладывать или про скачки задней подвески у корейцев. И спрашивать, а это что не про Поло/КР/ХС.
То что написано это у всех или эту машину десяток журналистов уже имели?
Добавлено через 5 минут Serge!, у тебя двс не ревёт, так у поло на верху ревёт не меньше чем у к2 16кл.
Зато у тебя подвеска с пометкой только для ровных дорог, и не надо оспаривать это, короткоходная и жёсткая, там где даже на старой подвеске к1 не пробивает у корейцев машину становится жалко от пробоя. Что то корейцы подвеску не делают под наши дороги. А потому что тогда рулиться не будет как сейчас.
На правах легкого наброса:
Вот говорите вы, господа калиноводы, что нельзя перебежчикам иномарочникам косые взоры бросать на ягоды русские. Мол, не вкушали они продукт совсем другого уровня - К2. Мол, сравнивают они свои иномарки со старыми ушатанными Калинами первой генерации, что не объективно. А что вы скажете вот про этот свежий отзыв человека сменившего К1 на К2. Что-то не заметно счастливых возгласов «это совершенно другая машина». Где правда?
А теперь серьезно и по теме. Вопрос про кондей к владельцам К2 на МКПП и Поло/Рапид на МКПП. На К1 реально бесит факт того что машина при включении муфты кондея подкидывает обороты до тысячи. В пробках бывают неприятные моменты, когда машина получает внезапный нежелательный заряд бодрости. Так вот вопрос. Как оно на свежих Калинах – такой же алгоритм? На Поло/Рапиде обороты двигателя меняются при включении кондея?
Да хоть 10 раз.
Сам то сколько на к2 проехал 100 метров или 10000 км?
С таким же успехом можно 100 раз одно и тоже про стук поршней у поло выкладывать или про скачки задней подвески у корейцев. И спрашивать, а это что не про Поло/КР/ХС.
Так выкладывайте и давайте обсуждать! Только не цитаты из сообщений форумов, а из сми, где этот факт признан.
Цитата:
То что написано это у всех или эту машину десяток журналистов уже имели?
Иметь чтобы услышать вой коробки или скрип дворников? Для этого даже за руль не нужно садиться, достаточно прокатиться пассажиром.
Это отзывы о НОВОМ авто, где все это уже есть.
Цитата:
Добавлено через 5 минут Serge!, у тебя двс не ревёт, так у поло на верху ревёт не меньше чем у к2 16кл.
Зато у тебя подвеска с пометкой только для ровных дорог, и не надо оспаривать это, короткоходная и жёсткая, там где даже на старой подвеске к1 не пробивает у корейцев машину становится жалко от пробоя. Что то корейцы подвеску не делают под наши дороги. А потому что тогда рулиться не будет как сейчас.
А я с этим спорю? Короткоходная, пробивается на серьезных неровностях (но по гравийке я могу ехать втрое быстрее своей К1, ничего не гремит не снизу, ни в салоне. И в руль не отдает) 1.4 не тянет до 3000, передние двери требуют усилий для захлопывания, если не приоткрыто ни одно окно (иначе идеально), клиренс меньше, обзорность хуже. Я все это написал в первом посте своей ветки, дальше что?
Как вас прижмешь, так сразу - и у ино косяки. Давайте обсудим, только вначале закончим с калиной.
На Поло/Рапиде обороты двигателя меняются при включении кондея?
Немного увеличиваются и потом не скачут туда-сюда как на К1. У меня сейчас климат постоянно и даже непонятно когда муфта кондея сработала, а когда нет.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY