Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2015, 18:23   #391
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 6

Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
Serge!, ваш рецепт по шагам:

1) Берем опыт владения К1 норма или стандарт 8 года
2) Берем цену люксовой калины
3) Пишем, что разницы в цене нет, машина говно.
Профит)
Нафига люксовой? Что за передергивания? Норма с абс,2пб и климатом. Необходимый минимум.
А опыт да, прежний. В машине же кроме рюшек ничего не изменилось.
Цитата:

Научите же, о Великий!

http://app.volkswagen.ru/ihdcc/ru/co...13/Comfortline чет официальный сайт такие же цены дает, что и яндекс... Что я делаю не так?) Ну эт обновленный поло.
Учу темных. Скрин по твоей ссылке и скрин из прайса
40 штук нагибалова на ровном месте. А так да, новый поло подорожал, прежний от 523 стоил.
Миниатюры
polo.jpg   polo2.jpg  
Serge! вне форума   Вверх
Старый 02.07.2015, 18:29   #392
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 6

Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
Кстати, этот косяк пофиксили на 8 кл.
правда? Зуб даешь? Если что мне на тебя ссылаться? Движок отремонтируешь?
Другими словами извини, верить таким заявлением - рисковать движком.
Помнится я таких заявлений начитался вагон еще до обрыва. Я то ладно, прощу и отпущу со своими 8 кл, представляю как обидно было владельцам 16 клапанников (а нынче всем). Не дай бог тебе с ними встретиться после сталинграда.
Serge! вне форума   Вверх
Старый 02.07.2015, 18:37   #393
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 6

Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
весь форум знает о вашей беде... только ремень был балаковский и двиг 8кл. Я же говорил о другом...

Кстати, этот косяк пофиксили на 8 кл.
А зачем человеку выяснять что из косаков пофиксили, а что нет. Проще же вспоминать свою калину 2008г и сравнивать её с поло 2014г.
Ремень рвётся, ролики клинит, гена горит, эур сам рулит, кондёр гудит, абс трещит.
Всё неважно что это всё импортное иностранное всё равно вот на ино тоже самое это ну или на крайняк особенности конструкции.
Круче всего сравнивать самые первые к1 с самыми новыми инками там просто небо и земля

Добавлено через 5 минут
Serge!, складывается впечатление что покупая свою калину Вы просто незнали ну абсолютно ничего об ней как о каком нибудь аргентинском или индийском авто производящимся сугубо для внутреннего рынка. И что ремень рвёт и что кпп гудит и что собственно не бмв это вовсе.
vega202 вне форума   Вверх
Старый 02.07.2015, 19:00   #394
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 6

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
А зачем человеку выяснять что из косаков пофиксили, а что нет. Проще же вспоминать свою калину 2008г и сравнивать её с поло 2014г.
Ремень рвётся, ролики клинит, гена горит, эур сам рулит, кондёр гудит, абс трещит.
Всё неважно что это всё импортное иностранное всё равно вот на ино тоже самое это ну или на крайняк особенности конструкции.
Круче всего сравнивать самые первые к1 с самыми новыми инками там просто небо и земля
в 9 раз выкладываю:
Цитата:
та машина заметно шумнее. Коробка передач не гундосит, а воет. Привод механизма переключения отрегулирован плохо, а под пластиком — не сверчки, а стая саранчи! Музыкальная система, которая в окрестностях Алматы радовала приличным звуком и отличной чувствительностью, на «примерочной» машине дребезжит резонансными басами и играет на один динамик: в правой двери, похоже, отвалился контакт.

Сам мотор неплох, на шоссе «восьмиклапанной» тяги мне хватает, на пересеченной же местности препятствия придется брать с ходу. Хороша и энергоемкость — скорость на грунтовке ограничивает лишь малый ход отбоя, от чего начинают громыхать передние стойки. И профиль шин хотелось бы иметь повыше, глядишь, еще комфорту бы добавило.

Рулится сия Калина без провалов по усилию, тут прогресс имеется. Однако на законопослушных скоростях имеет место постоянное самоподруливание, будто по извилистым колеям движешься. С ростом скорости ситуация поправляется, но как-то не к лицу мне нарушать, да и дорого. Кренов в поворотах хотелось бы меньших; желательно и шума убавить, особенно трансмиссионного. Свою лепту вносят и скрипящие «дворники», и постукивающая где-то спереди выпускная система. Еще вот привод левого колеса не бесшумен, а при больших углах поворота колес шарниры не вполне гомокинетические — ощутимо дергают руль.

Скулеж привода заднего стеклоочис­тителя, передние дворники-халтурщики, гудящая коробка, предатель-электроусилитель, стуки подвески, хруст ШРУСа­... Этим меня не удивить, все это было и восемь лет назад. А вот что поворотник включается с секундной задержкой после команды рычагом — это что-то новенькое. Автоматическое включение кондиционера я замечаю не по тому, что зажигается контрольная лампа: первым делом я слышу щелчок реле и вой ременного привода.

Но почему двигатель на холостых молотит как сноповязалка? Иногда с потусторонним звуком подключается кондиционер — будто в трубках не хлад­агент под давлением, а дух Чингисхана. Воет коробка передач, трещит ШРУС при интенсивном разгоне, «вязкий» руль не возвращается в нулевое положение... Ноет спина в жестких прокрустовых креслах. И грохочет над полночью то ли гроза, то ли эхо прошедшей войны, то ли подвес­ка на отбой.

А вот шум двигателя, подвывание трансмиссии на сброс газа и «ватная» управляемость (пожалуй, самое неприятное) так и не позволили получать удовольствие от езды. Да что там — удовольствие! За рулем Калины — неважно, обычной или в версии Кросс — нет ощущения безопасности. Особенно когда стрелка спидометра переваливает за 100 км/ч. Из-за невнятного усилия на руле и слабого стабилизирующего действия я веду автомобиль «на ощупь»: если сначала повернуть руль на 10—15 градусов, а затем отпустить, машина продолжит движение по дуге.
Это о второй калине. Что изменилось по сравнению с первой? Что, где? Почему я должен верить, что ремень не порвется, печка не потечет, а рейка не застучит, если дворники как скрипели, так и скрипят, подвеска как стучала, так и стучит, коробка также воет, а движок ревет??? На основании чего, ваших обещаний? Мне в восьмом году писали, не ссы, калина 4 года выпускается, все уже профиксили. Прошло еще 7 лет, а вот и ныне там. Добавился автосвет и акпп. Изменился дизинг. Все из существенного.
Serge! вне форума   Вверх
Старый 02.07.2015, 19:28   #395
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 6

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
в 9 раз выкладываю
Да хоть 10 раз.
Сам то сколько на к2 проехал 100 метров или 10000 км?
С таким же успехом можно 100 раз одно и тоже про стук поршней у поло выкладывать или про скачки задней подвески у корейцев. И спрашивать, а это что не про Поло/КР/ХС.
То что написано это у всех или эту машину десяток журналистов уже имели?

Добавлено через 5 минут
Serge!, у тебя двс не ревёт, так у поло на верху ревёт не меньше чем у к2 16кл.
Зато у тебя подвеска с пометкой только для ровных дорог, и не надо оспаривать это, короткоходная и жёсткая, там где даже на старой подвеске к1 не пробивает у корейцев машину становится жалко от пробоя. Что то корейцы подвеску не делают под наши дороги. А потому что тогда рулиться не будет как сейчас.
vega202 вне форума   Вверх
Старый 02.07.2015, 19:33   #396
Клавиатурный мастер
 
Аватар для R2D2E2E4
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,299
Записей в дневнике: 25
Вес репутации: 127046 R2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 6

На правах легкого наброса:
Вот говорите вы, господа калиноводы, что нельзя перебежчикам иномарочникам косые взоры бросать на ягоды русские. Мол, не вкушали они продукт совсем другого уровня - К2. Мол, сравнивают они свои иномарки со старыми ушатанными Калинами первой генерации, что не объективно. А что вы скажете вот про этот свежий отзыв человека сменившего К1 на К2. Что-то не заметно счастливых возгласов «это совершенно другая машина». Где правда?

А теперь серьезно и по теме. Вопрос про кондей к владельцам К2 на МКПП и Поло/Рапид на МКПП. На К1 реально бесит факт того что машина при включении муфты кондея подкидывает обороты до тысячи. В пробках бывают неприятные моменты, когда машина получает внезапный нежелательный заряд бодрости. Так вот вопрос. Как оно на свежих Калинах – такой же алгоритм? На Поло/Рапиде обороты двигателя меняются при включении кондея?
R2D2E2E4 вне форума   Вверх
Старый 02.07.2015, 19:44   #397
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 6

Удалил
Дубров Евгений вне форума   Вверх
Старый 02.07.2015, 19:48   #398
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 6

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Да хоть 10 раз.
Сам то сколько на к2 проехал 100 метров или 10000 км?
С таким же успехом можно 100 раз одно и тоже про стук поршней у поло выкладывать или про скачки задней подвески у корейцев. И спрашивать, а это что не про Поло/КР/ХС.
Так выкладывайте и давайте обсуждать! Только не цитаты из сообщений форумов, а из сми, где этот факт признан.
Цитата:
То что написано это у всех или эту машину десяток журналистов уже имели?
Иметь чтобы услышать вой коробки или скрип дворников? Для этого даже за руль не нужно садиться, достаточно прокатиться пассажиром.
Это отзывы о НОВОМ авто, где все это уже есть.
Цитата:
Добавлено через 5 минут
Serge!, у тебя двс не ревёт, так у поло на верху ревёт не меньше чем у к2 16кл.
Зато у тебя подвеска с пометкой только для ровных дорог, и не надо оспаривать это, короткоходная и жёсткая, там где даже на старой подвеске к1 не пробивает у корейцев машину становится жалко от пробоя. Что то корейцы подвеску не делают под наши дороги. А потому что тогда рулиться не будет как сейчас.
А я с этим спорю? Короткоходная, пробивается на серьезных неровностях (но по гравийке я могу ехать втрое быстрее своей К1, ничего не гремит не снизу, ни в салоне. И в руль не отдает) 1.4 не тянет до 3000, передние двери требуют усилий для захлопывания, если не приоткрыто ни одно окно (иначе идеально), клиренс меньше, обзорность хуже. Я все это написал в первом посте своей ветки, дальше что?
Как вас прижмешь, так сразу - и у ино косяки. Давайте обсудим, только вначале закончим с калиной.
Serge! вне форума   Вверх
Старый 02.07.2015, 19:49   #399
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 6

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
только вначале закончим с калиной.
Улыбнуло.
Дубров Евгений вне форума   Вверх
Старый 02.07.2015, 19:50   #400
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Evolute i-JOY
Сообщений: 19,108
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 277534 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 6

Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4 Посмотреть сообщение
На Поло/Рапиде обороты двигателя меняются при включении кондея?
Немного увеличиваются и потом не скачут туда-сюда как на К1. У меня сейчас климат постоянно и даже непонятно когда муфта кондея сработала, а когда нет.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:57.