Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Это правильно с точки зрения маркетинга, надо с эконом. класса начинать.
Добавлено через 5 минут
для тех кому на ночь сказок не читали "Частью комплекса мер по развитию автомобилестроения стал откровенный протекционизм. После того, как правительство решило, что Корея станет экспортером автомобилей, был введен высокий запретительный тариф, который сделал ввоз в страну иномарок практически невозможным. Более того, в 1975 г. был ограничен и ввоз комплектующих: для получения разрешения импортеру требовалось сначала доказать, что аналогичные детали не могут быть произведены в Корее. В результате к 1980 г. в корейских машинах было уже более 90% деталей местного производства, и лишь некоторые технологически сложные узлы продолжали ввозиться из-за рубежа. Выполнена была и другая плановая задача: в 1979 г. в стране было выпущено 204 тыс. машин." http://conau.narod.ru/histkor.htmhttp://www.autodela.ru/car-products/344.html подробно и доходчиво
Добавлено через 47 секунд LionTec Я тебе ссылок привел , по которым ты можешь убедиться в ошибоности своих суждений, прекрати нести бред. УЧИ МАТ.ЧАСТЬ
В догонку для знатока автомобилестроения, раз ссылки просил.
Кстати Китай как только ВВП страны достиг на душу
населения 1000 долл. в 2002 году, то долю национальных инвестиций страна резко увеличила, увеличение составило около 76% вложений в общем объеме инвестиций в автомобилестроительный комплекс и 66,3% в производство легковых автомобилей. http://www.ecfor.ru/