Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.01.2012, 18:05   #11
Совсем как дома
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: РТ
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-35-38
Сообщений: 789
Вес репутации: 19 716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Правительство помогло в становлении, спору нету. Но где оно помогло в развитии и получении успеха то? Речь была об этом, мне еще раз цитату найти? Для японского автопрома - развитие и начало успеха это с начала 80х.
Или все же правительство помогло встать, а автопром дальше как то сам? А автовазу и встать помогли, и в развитии помогли, а он все не идет?

Не спорю, я говорю о том что ремонтопригодность в полевых условиях новых двигателей куда ниже.

Вы для начала уважаемые английские дайте, на том и остановимся. Требования такие были кстати с самого начала, если у вас с памятью проблемы.
Ну начнем с немецкого автопрома, во-первых начнем с фольца, коню понятно, что залог успеха до войны это знакомство херов Ф. Порше и А.Гитлера и идея первого о "моторизации", и "народного авто".
Понятно, что после войны это все (производство) накрылось медным тазом и перешло к оккупантам -британцам, в 1949 году завод был возвращен правительству Германии и земли Нижняя Саксония, с этого времени все что можно только было со стороны правительства делалось что бы поднять компанию, в 1960 году приватизировали 60% были переданы в публичное обращение, в 1974 году пришел "кондратий" и компания была фактически банкротом. http://www.fundinguniverse.com/compa...y-History.html
Ни разу поддержки автопрома мы здесь не увидели.
Стоит отметить, что поддержка автопрома в развитых странах носит концептуальный и системный характер, что касается России это все условно, у нас сводится к "тупо дали деньги".
716 вне форума   Вверх
 

Метки
авторевю, за рулём


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:51.