Цитата:
Сообщение от LionTec
Но я спрашиваю - как связаны экспорт авто и запрет на ввоз?
|
На лицо не восприимчивость информации , все подробно написано в ссылках, разжевывать не буду.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
Где доказательства этому, или это пустое бла-бла?
|
Судя по предыдущим доказательствам которые вы не восприняли , вам бесполезно давать аналитическую информацию. До войны нпример вот "Поворот для немецкой автомобильной промышленности произошло в 1930 году с избранием нацистской партии к власти. Нацисты возбуждено политика известна как Motorisierung ("автомобилизации"), транспортной политики, которую Адольф Гитлер сам считал ключевым элементом в попытках узаконить нацистское правительство, поднимая людей уровень жизни . В дополнение к развитию и расширению основных шоссе схем, Volkswagen проекта был также задуман для проектирования и строительства надежной, но недорогой "народный автомобиль"."
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...vsIthtFKHLpPUg
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Евро-4 от ЯМЗ - это и есть бывший двигатель Рено, рядная шестерка.
Свою восьмерку они до Евро-4 довести не смогли.
Кто тут не в теме то?
|
А там только 6ки есть и с 95 года они рено слизывали?)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
Получается что вы утверждаете что государство поддерживало японский и немецкий автопром
|
ДА "В 1952 г. Министерство внешней торговли и промышленности (МВТП) решило принять меры по защите национального автомобилестроения, оказывая одновременно крупным компаниям поддержку в их экспортных усилиях. Были установлены высокие тарифы на импорт автомобилей и деталей к ним. С помощью множества правил, инструкций и бюрократической волокиты чиновники умело отбивали охоту строить в Японии автозаводы у американских и западноевропейских корпораций, продукция которых могла бы конкурировать с продукцией японских фирм, пусть даже будущей.
Затем МВТП и банки, финансировавшие японские фирмы, стали всемерно побуждать их внедрять новую технологию, особенно опирающуюся на собственные НИОКР. Банк Японии и сменявшие друг друга правительства поддерживали низкий курс иены в целях сохранения высоких цен на импортируемые товары и более низких цен на японскую экспортную продукцию. Такая политика была направлена на помощь всем экспортерам, но в 60-х годах она прежде всего благоприятствовала автомобильным компаниям."
http://conau.narod.ru/histjpn.htm