Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.01.2012, 16:53   #11
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Изображений: 12
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Но я спрашиваю - как связаны экспорт авто и запрет на ввоз?
На лицо не восприимчивость информации , все подробно написано в ссылках, разжевывать не буду.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Где доказательства этому, или это пустое бла-бла?
Судя по предыдущим доказательствам которые вы не восприняли , вам бесполезно давать аналитическую информацию. До войны нпример вот "Поворот для немецкой автомобильной промышленности произошло в 1930 году с избранием нацистской партии к власти. Нацисты возбуждено политика известна как Motorisierung ("автомобилизации"), транспортной политики, которую Адольф Гитлер сам считал ключевым элементом в попытках узаконить нацистское правительство, поднимая людей уровень жизни . В дополнение к развитию и расширению основных шоссе схем, Volkswagen проекта был также задуман для проектирования и строительства надежной, но недорогой "народный автомобиль"." http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...vsIthtFKHLpPUg

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Евро-4 от ЯМЗ - это и есть бывший двигатель Рено, рядная шестерка.
Свою восьмерку они до Евро-4 довести не смогли.
Кто тут не в теме то?
А там только 6ки есть и с 95 года они рено слизывали?)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Получается что вы утверждаете что государство поддерживало японский и немецкий автопром
ДА "В 1952 г. Министерство внешней торговли и промышленности (МВТП) решило принять меры по защите национального автомобилестроения, оказывая одновременно крупным компаниям поддержку в их экспортных усилиях. Были установлены высокие тарифы на импорт автомобилей и деталей к ним. С помощью множества правил, инструкций и бюрократической волокиты чиновники умело отбивали охоту строить в Японии автозаводы у американских и западноевропейских корпораций, продукция которых могла бы конкурировать с продукцией японских фирм, пусть даже будущей.

Затем МВТП и банки, финансировавшие японские фирмы, стали всемерно побуждать их внедрять новую технологию, особенно опирающуюся на собственные НИОКР. Банк Японии и сменявшие друг друга правительства поддерживали низкий курс иены в целях сохранения высоких цен на импортируемые товары и более низких цен на японскую экспортную продукцию. Такая политика была направлена на помощь всем экспортерам, но в 60-х годах она прежде всего благоприятствовала автомобильным компаниям." http://conau.narod.ru/histjpn.htm
Mihasik вне форума   Вверх
 

Метки
авторевю, за рулём


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:08.