Цитата:
Сообщение от max-sever
Обычная тема. На 1500 км потек радиатор печки, меняли- перебили провода управлением кондеем, весной потеплело - кондей не работает. Приехал на гарантию - мы не умеем, говорят. Починил только через 2-а месяца в Таганроге.
|
У меня была подобная история, только не с печкой (кстати так и не течёт, хотя и сопливит тосолом (ЭБУ перенесён), а с КПП. На пробеге 500 (!!!) км развалился механизм выбора передач образца 2009 модельного года, на эвакуаторе машина была доставлена к ОД Питерлада где этот узел был заменен на "классический" образца 2006+ года. (для тех кто в танке это не значит, что он с Жигулей, а конструкции аналогичной всем более старым Калинам) после этого проблем с ним больше не было,
НО когда снимали КПП повредили трубки АБС о чём
не сказали. Позже при каком-то из ТО (вроде 30К) выяснилось что у меня на тормозных трубках есть следы повреждений, что как бы недопустимо и их надо менять, при том повреждения не заводские, на что я сказал что это скорее всего результат снятия КПП у вас же на сервисе, но в ответ получил что тот мастер уже уволился и "бла-бла-бла".
В итоге менял за свой счёт, а стоят они не 2 копейки, а 6 т.руб.