Цитата:
Сообщение от марсиянин
проезжаем 100м одной и той же дороги получаем 1000Дж энергии. Которую элементы подвески превращают в тепло- в те же 1000Дж.Если допустить, что все превращения происходят в амортизаторе, то любой из них получит одинаковое количество энергии.
|
Ну если хотите подробности:
работа = сила х путь или A = Fs,
где А - работа, F - сила и s - пройденный путь.
За единицу работы принимается работа, совершаемая силой в 1Н, на пути, равном 1 м.
Единица работы - джоуль (Дж). Таким образом, 1 Дж = 1Н · м.
Машины прошли один и тот же путь, скорость одинакова, значит штоки стоек перемещались на одинаковое расстояние и с одинаковой скоростью, теперь смотрим графики: у газмасла при скорости поршня 50 м/с сила сопротивления 50 кгс, у масла при 50 м/с сила сопротивления 37 кгс, подставляем в формулу
и работа получается разной.
Цитата:
Сообщение от марсиянин
В ваше время может вообще физику не преподавали?
|
Судя по возрасту, ваше и наше время одинаково, рождены, получили образование и воспитаны в прошлом веке.
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Оттуда!
Посмотрите на фото это исправная каяба только через сальник - шток насосала влагу и масло стало как вы правильно заметили- эмульсией.
|
Качество фото отстой, руки наверно дрожали, с какой машины это чудо с такой пружиной, может эта стойка с подводной лодки))). Что бы через хороший сальник в стойку попала вода, не верю.
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Предварительны подсчет показал, что внутри стойки горит лампочка в 50 вт
|
Ну а дальше, стойка получает 50 вт, а какую энергию она отдает, рассеивает, с маслом в сапоге и без масла и через сколько температура масла поднимется до критической? Если уж начали считать считайте до конца, профессор.